Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 15:02 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: апатиты
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Форсунку видно по сливу в обратку и по тесту неравномерности хода, давление смотреть в конкретной ситуации бесполезно, ничего не увидишь. Утечка может быть кроме форсунок в клапане регуляторе давления
Ну и обороты стартера можно увидеть в диагностике. Возможно поддохший аккум или контакты в силовой цепи. Дизелю нужны обороты для старта.
Коррекции по цилиндрам в норме,даже за единицу не выходят,стартер крутит как бешенный после ревизии,аккум новый
ivanovandr вне форума   Ответить с цитированием