10.12.2015, 22:34
|
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Цитата:
Сообщение от mike880 Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки. | Все верно подметил
я лью теперь 2т и LM diesel zusats
корекция даже уменьшилась
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004 |
| |