Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 11:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: X5

По умолчанию Клапан регулир. давления топлива M57

Доброе время суток!
С первыми морозами движка плохо заводилась, был мертвый насос в баке, и умирающий магистральный, по утрам плохо всасывал после холодной ночи.
Вчера поменял умирающие насосы, трубки в баке и на фильтре поставил прозрачный шланг.
После замены движок завелся с полтычка и полчаса работал чисто.
Однако минут через сорок на холостых оборотах наблюдался короткий перебой. Заглушил движок и минуты через 2 завел и все чисто.
Съездил по делам все в норме без ошибок.
Часа через два не смог завестись,
1.Проверил топливо 50л. в порядке насос гудят оба.
воздуха нет.
2.Снял с форсунок обратки, крутил стартером секунд 10, капли две-три.
3.На рейке с первой форсунки топливо поступает.
4.Перекрыл магистр.клапан, не заводится
5.Снял Клапан регулир. давления топлива с ТНВД, не знаю как проверить???
6.Нашел Б/у без сеточки поставил не заводится!

Оба клапана при подачи давления воздухом не пропускаю 4 атм. Так и должно быть?
Соленоиды на обоих целые обрыва нет!
Новый на заказ ждать 2 недели.

При включенном зажигании топливо уходит через ТНВД в обратку и через секунд 20 через магистральный клапан сброса в обратку.
Так и должно быть?
Есть мысли по этой проблеме?

Последний раз редактировалось Askar Kazakh; 24.12.2015 в 11:27.
Askar Kazakh вне форума  

Ответить с цитированием