Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 17:08 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию E46 330i,купе: плюсы/минусы!

Всем привет!
После практически 3-х летней эксплуатации моей Е39 возник вопрос о дальнейшей её судьбе.
Нужно обновлять почти всю подвеску(!),рулевое и по мелочи есть ещё кое-чего.
Знакомый владелец разбора БМВ (Е39,Е46,Е60) предложил вариант обмена с доплатой.
Обмен конечно странноватый :седан Е39 на купе Е46...
Другого варианта пока в перспективе нет,хотя хотелось бы конечно тоже Е39 (525 или 530)
Но дело в том,что е46 привезена из Япии и на первый взгляд свежо выглядит(пробег 72000),2001 года,3-х литра,"серебро", бампера и руль "М-стиль", люк,фильтр "K&N",распорка,нормальные колёса...
У меня же пробег под 210 тысяч,1997 год и "букетик" вопросов,которые требуют вложения денег.
Кроме того с вероятностью 85-90% даже за "свои" деньги свою Е39 я здесь не продам - не та страна,и не то время
В связи с этим хочется поинтересоваться мнением народа:в случае если Е46 окажется в достойном состоянии (твёрдая 4-ка по 5-бальной шкале),то нормальный это вариант пересесть на неё?
Каких "сюрпризов" ожидать от М54 и АКПП на ней в ближайшие год-два,как на ней обстоит дело с подвеской,АБС и электрикой?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 12.01.2016 в 17:33.
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием