Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 07:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию F02 не включается зажигание, блочит спутник? Ista-P...

Всем добра.
Кодировал раздатку (VTG) на f02 2011 года 750LiX через ista-P на заведённую

По плану мероприятий раздатка закодировалась, оставалось пару обязательных условий типа восстановить индивид данные, стереть ошибки и тд и вдруг, как я понял иста вырубает контакт 15, свет в салоне тухнет, Приборка вся в гирляндах, на зеркале загорелся красный диод сигналки, заряд упал и движок начать троить, через секунд 5 заглохла, долго крутила стартером заводилась чихая и опять глохла

Все бы ничего, оставили машину так, ушли в гараж к хозяину за крабами чтобы прикурить и продолжить, приходим и наблюдаем веселую картину. Стопы горят, остальное все потухло и на приборке мигает левый поворотнок, только на приборке
Ничего не включается кроме фар, печки и всякой мелочухи. Контакт 15 мертв, зажигание не включается
Как мне потом сказал хозяин на машине установлен штатный цезарь и метку с ключем вместе он забирал с собой пока отходили (прошло 10 минут)
Видимо спутник заблочил машину, как и почему непонятно
На приборке видно что работает датчик топлива и температуры, но ни подсветка и ничего другого

На связь выходит около 5 блоков (JBE,PDC,FRM,DSC, межсетевой преобразователь) ошибок 112, понятное дело связи с блоками нет, из них удалось понять что контакт 30 с Кас не идёт
Ругается ещё на бистабильное реле 30F (в передней коробочке и задней)
И активен транспортировочный режим, которые не выключить тоже без зажигания, но это фиг с ним, дело не в нем

ISTA-P поняв что зажигание не включается предложила восстановить блок CAS
В план закинула
программирование инициализации B (успешно завершилось)
Программирование P (финиш с ошибкой, около 32% прогресса было, заливала пару раз)
Кодирование (не запустилось)
Защита ключа (выполнена успешно)

Помогите разобраться с этой бедой, взялся на свою голову за эту машину, на морозе проторчал 6 часов
Звонили в цезарь, говорят надо синхронизировать метку (стопы горят из за неё) но чтобы это сделать надо включить зажигание :/
Замкнутый круг, мне тоже надо включить зажигание чтобы доделать её, только вот как...
Клемму с акб передернули - ничего
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 24.01.2016 в 07:04.
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием