Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 20:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.
Чем закончилась данная эпопея? Столкнулся схожими симптомами
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием