Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 00:00 #1
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию m57 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ 150 км/ч. загорелась лампа DDE

Здравствуйте форумчане.

Хочу поделится своей не совсем приятной историей и заодно спросить совета у владельцев дизелей,может у кого был подобный случай.
Итак ,пару дней назад поехал по работе в командировку,проехал около 550км и вдруг на "автобане" при наборе скорости для обгона колонны грузовиков машина ЗАГЛОХЛА(150км/ч),пришлось на аварийках маневрировать между несущимися автомобилями и искать место аварийной остановки, остановились ,хорошо что тормоза нормально работали,ГУР нет. Когда заглох двигатель сразу в глаза бросилась надпись DDE и не погасала! Попробовал сразу завестись,абсолютный "0",никакой реакции,стартер крутит отлично ,а не заводится. Подумал подожду пока остыну ,может заведёмся, ведь домой охота сильно ,и ехать ещё 450км . Прошло 20 минут (пока посмотрел предохранители там всякие,почитал мануальчик к машине),НЕТ, прошло 40 минут НЕТ,стартер крутит а не заводится,даже не намека.В конце концов надоело и я вызвал эвакуатор ,через 15 минут погрузили и как указано в контракте страховки :бесплатно могут отвезти на станцию BMW или Bosch. Ну и вот скидывают меня на сто Бош(пол часа езды),почти перед самым закрытием,выходит мастер,берет сканер,и говорит у тебя здесь 12 ошибок,то есть может быть всё что хочешь,что-то там не внятно о давлении между собой бормотали,потом сняли перед топливным фильтром трубку и крутнули стартером,дизелёк ударил не слабо,значит оба насоса вроде работают,сбили все ошибки и всё на этой нотке все их труды закончились....моя реакция :мастер будь добр сделай так что бы я мог ехать,а он отвечат :так дела не делаются ,оставляй машину у нас ,мы её разберём,посмотрим,обнаружим и тебе позвоним ,и скажем в чем причина,а ты пока топай мол на поезд,пока не ушёл последний. Короче ситуация фигня полная,знаю точно,оставлю вот так машину гарантия что попаду на кругленькую сумму,сами понимаете,да и быть без колёс тоже не вариант,по работе завал.

И вот тебе чудо какое-то,попросили меня забрать из автомобиля то что мне нужно и CIAO,все уже суетятся перед закрытием, бегают туда-сюда. Аааааа думаю крутну в последний раз иииии нааа тебе ,после 4-5 секунд дизелёк ОЖИЛ!!! Завелась !!! Лампа ДДЕ погасла. Короче сказал я им подождать 5 минут ,,я крутнусь тут ,если опять заглохнет на ходу так хоть близко буду, , ,а и нет, отлично всё!!! Я рискнул ехать домой ,а путь то не малый ,оставалось ещё 450км,,,ехал я на стрёме конечно,но доехал без проблем и был безумно рад этому.

КОРОЧЕ,извиняйте за такое вступление,ВОПРОС: Что такое было?По каким причинам ,известным ,может заглохнуть дизельный двигатель на ходу( а потом работать как ни в чём ни бывало)? Как полечить? Куда смотреть и что возможно к замене?Хочу укатать к 400-500 000 эту беху,но так что бы без сюрпризов,ибо для частых и дальних поездок эта машина просто супер.
БМВ е39 525Д туринг,год 2001, пробег оригинал 260 000, 2 года назад были заменены оба насоса (не ТНДВ) и фильтр.(по дурости ливанул какой-то хрени-чистилки-улучшытельки в бак). НИКОГДА так не делайте,ничего не лейте в свои баки кроме дизелька Хорошего.Может разве если с нуля лить,но не на пробегах.Я еще легко отделался,,если бы срань из бака пошла дальше по магистрали,представьте какой попандос бы тогда был.
Mikait вне форума  

Ответить с цитированием