Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 16:48 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке.
на следующий день так и сделали.давали в цилиндры через форсуночные отверстия.на 2 цилиндре пошли пузыри в бачек. вобщем хозяин ищет другой мотор сейчас. авто стоит. разбирать блок ни стали.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием