Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 21:03 #8
Banned
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Я соглашусь с alexia, на е39 лучше никаких сигналок не ставить тем более с автозаводом, обходить иммобилайзер еще та затея.Что нибудь не так и встанете где нибудь по трассе, в лучшем случае.При осмотре своего коня перед его покупкой обнаружил следы установки сигнализации, у хозяина спросил он отмахнулся типа слава богу что её снял, говорит что не давала заводить и еще кучу разных глюков.Даже сейчас без неё есть какой то глюк, при включёном зажигании и в первом положении и в "боевом", редко ,но сама по себе срабатывает аварийка и загорается свет в салоне.Сбрасываю аварийку нажатием соответствующей кнопкой и тушу свет в салоне и после каждого глюка ЦЗ при закрытии дверей приходится сначала повернуть ключ на открытие потом на закрытие, иначе не закрывает.
P.S Так что не советую я тоже гемор еще тот
Вот вот я не одинок
alexia вне форума   Ответить с цитированием