Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 17:47 #7
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП U660E Тойота Камри 3.5L.
АКПП U660E чаще всего встречается в ремонте с Камри 3.5 л, и Лексус ES.
Жалобы: изначально пропали 4, 5 и 6 передачи, потом 1, 2, 3 передачи начали пробуксовывать, а затем машина вообще встала.

Пробег на автомобиле 350000 км, за этот период масло в коробке менялось только один раз.



Расписывать много не будем, фотографии говорят сами за себя.

1. Горелые фрикционные диски:


2. Износ подшипников качения:


3. Износ рабочей повехности хаба под подшипником



4. Износ планетарного ряда (сателлитные шайбы проточили корпус):


5. Небольшой износ поверхности корпуса планетарного ряда под подшипником.


6. Центральный подшипник корпуса проворачивается. Необходимо восстанавливать корпус, убирая его люфт в корпусе.


7. Износ гидроаккумулятора (ведет к потери давления в блоках, далее проскальзыванию фрикционов и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии). В следствии большого пробега и редкой замены масла.


8. Износ втулки насоса:


Общий вид АКПП U660E:




Запись на диагностику и ремонт АКПП по тел. 8(903)001-30-99.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием