Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 15:00 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaM Посмотреть сообщение
И еще один вопрос, немцы пишут что zusatzwasserpumpe (дополнительная помпма) должна быть aktiv.
Если она будет не активна, то и циркуляции антифриза не будет?
Если правильно закодирована машина то доппомпа должна быть активна, не хватает той что на вебасте. Да и в 39 по дурному трубки к котлу идут, котёл часто перегревается из за воздушной пробки в них.
Собственно сначала правится SA, записывается в штатные места, потом кодируешь нужные блоки или всю машину, а только потом правишь в климате параметр относительно клапана.
Клапана кстати дохнут и также вносят дополнительное сопротивление в проток, может есть смысл его удалить физически, не только программно, взяв схему трубок от ранних 39, где не было клапана.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием