Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 10:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Проблема найдена, будет полезно владельцам е83.
Весь головняк начался на стыке осень/зима, когда температура перешла за ноль. У авто садился акб, о чем писал в первом посте, причем садился быстро-после полного заряда на вторые сутки авто не заводилось. Т к акб совсем не свежий, был приговорен к замене, попутно и заодно замерил ток утечки, он составил 0,45А. Передергав все предохранители, источник пожирания электричества выявить не удалось. И случайно, под задним правым ковром пассажира была замечена влага, в большом обьеме. У е83 есть такое замечательное место под ковром, где шланг заднего омывателя имеет соединение-штуцер. Соединение вырвало судя по всему. Сняв переднее пассажирское сиденье убедился в этом наверняка. А так же обнаружил блок gps,gsm, 4 предохранителя в выносных коробках, три реле, все само собой не штатное.
Теперь как было по порядку. В один из дней когда приморозило, форсунка заднего стекла и вода в трубках к ней замерзла. Соединение под ковром вырвало, жида пошла под пол. Блок нештатной сигнализации ( о которой я не знал, которая ничего не делала, но-работала, лампочки на блоках горели даже после снятия акб еще сутки) начало заливать и она начала дурить-машина не заводилась, а после скидывания клеммы-пускалась, потом опять глохла, -все то что описывал в первом посте. Она же пожирала акб и ток утечки в 0,45А был от нее. После вытаскивания всех предохранителей сигнализации ток утечки упал до 0,03А. Соединение шланга было засунуто в шланг большего диаметра и допольнительно зажато хомутами. Акб вроде выжил и еще походит.
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием