Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 11:07 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Достаточно разобрать раздатку чтобы понять что там жесткий привод на зад и муфта на перед, дифа там нет, поэтому полный весьма условен. У нивы кстати реальный полный с блокировкой дифа. М20 задний недопривод и раритет. У меня лендровер, диско1 у него схема нивы. Только заметно прочнее, стоит на дороге как приклееный и жрёт меньше нивы.
А в бмв в основном маркетинговые сказки, насчёт полного, раздатка с цепью и муфта надёжности не добавляют и на серьёзные нагрузки не расчитаны, Да вобщем то и не нужно, задачи другие. А всё остальное разруливается электроникой. Без неё сейчас на полном приводе если топнуть полная иллюзия проскальзывающего сцепления, обороты растут, а скорость не меняется, начинает проскальзывать одно из передних колёс.
В рейне надо поискать, в каких то доп функциях это было, если разбиралась, то проще ремонт прописать, она делает адаптацию привода, а замена масла это просто сброс счётчика.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием