Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 19:50 #89
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк, ДНР
Авто: BMW 320i (2008) 2.0L

Icon5

Доброго времени суток, друзья! Недавно стал владельцем поддержанного БМВ 320i (2008) АТ с бензиновым 2.0L (157 л.с.)

В процессе эксплуатации столкнулся с проблемами, которые вызывают беспокойство. Буду благодарен, если кто-то подскажет или даст дельный совет. Сразу сделаю ремарку, что на данный момент в Донецке (ДНР) отсутствуют официальные дилеры, их представители, что сводит к минимуму возможность попасть к людям, действительно знакомым с грамотный и правильным ремонтом автомобилей БМВ.

ТРАБЛ №1. При переключении с 2 на 3 передачу неизменно происходит толчёк. В других диапазонах (сверху вниз или наоборот) толчков нет.
ВОПРОС: какой может быть причина такого положения дел? какие возможны действия для правильной диагностики неисправности? что необходимо делать для устранения неисправности?

ТРАБЛ №2. Во время первой загородной поездки (Донецк - КПП Успенка - Донецк) произошла аварийная остановка: загорелся сигнал перегрева двигателя, пошел дым из-под капота. Оторвался верхний патрубок радиатора. Чтобы доехать приходилось регулярно останавливаться, периодически доливать вместо охлаждающей жидкости то воду, то антифриз (останавливая проезжающие машины), то катиться на нейтральной передаче. По пути смастерили самодельный патрубок из шлангов от насоса, добрались до города с горем пополам. Заказал, заменил патрубок, заменил масло ДВС и фильтр. После всех этих действий немного страшно - не стало ли ДВС критично хуже.
ВОПРОС такой же: кто (что) виноват и что делать?

Заранее благодарю за помощь и извиняюсь за много букв.

Последний раз редактировалось 8anek; 11.01.2017 в 20:01.
8anek вне форума   Ответить с цитированием