Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 09:01 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В статике ход плунжера выставляется, в зад тнвд вкручивается приспособа с индикатором и выставляешь сколько в тисе прописано.
По меткам после замены прокладки головы на тнвд мог не точно попасть, хотя при этом с холостыми проблема.
На дохлом аккуме легко не завестись, дизелю обороты нужны. Свечки контролируются по току, если что не так на щитке форсунка горит
ну с подачей проблем как мне кажется нету. т.к хх норм. на 1000об подвисает при прогазовке. с 3й передачи трогаюсь как и раньше, значит думаю норм.
тут вот еще что
когда снимал тнвд. снимал и гбц. делал метки и на распредвале и на шестерне и на тнвд и блоке. так вот когда собирал все обратно, метки на распред. и шестерне чет не совпали. выставил вмт с помощью фиксатора в маховике. и выставил распредвал, метки так и не совпали почему то.
потом на заведенной подвигал тнвд в поисках нормальной работы двс. все пофиксил и катаюсь.
когда первый раз снимал гбц без снятия тнвд. при сборе метки совпадали на распред и шестерне. по этим же старым меткам и собирал но не совпали они. хз почему
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием