Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 12:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Попробуй подключить обратно ванос и отключить VVT, расскажи что изменится
VVT - это вальветроник? Если да, то отключали его сервомотор, когда двигатель переходил в аварийный режим и он открывал клапана на максимум. Потом глушили двигатель, стирали ошибки, заводили, но ничего не менялось, также троила с подключенным ваносом. Машина также не реагировала на отключение выпускного ваноса. Проверяли ещё сопротивление между контактами сервомотора и корпусом - сопротивление больше 40 кОм, т.е. замыкания на корпус нет. Правда меня смутило то, что была разница между заданным углом положения эксцентрикового вала и его фактическим положением примерно 5-15 градусов, но как это однозначно трактовать я не знаю.

Вообще, пошарив по просторам интернета, я обнаружил, что с похожей проблемой встречались многие, но вот как такового решения я так и не нашёл.
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием