Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 16:18 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
А по поводу ваноса - поэтому и предлагаю не менять, а сделать полную ревизию с тест-блоком.
Да, наверное правильно сначала с ваносами разобраться. Займусь этим на работе в ближайшую смену. К сожалению раньше субботы не получится. А пока с удовольствием приму к рассмотрению другие идеи, даже самые невероятные.


Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
У нас по итогу закончилось заменой механизма
Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Valvetronic
Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
хотя ошибок по нему не было, но машина ехала из рук вон плохо
Как мне кажется достаточно было покататься с клиентом и посмотреть параметры фактического угла вальветроника и дроссельной заслонки (на худой конец массового расхода) в динамике движения. Наверняка он завис в каком-то одном положении, поэтому машина не разгонялась совсем. Банально воздуха не хватало. Просто возникает вопрос, а почему приговорили ВЕСЬ механизм?
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием