Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 23:16 #15
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

На Днепропетровской еще не был. Свечи новые платинум, форсунки на стенде проверяли и промывали , показания в норме.
Сегодня отключал питание с катушек, 1:2:3 цилиндр вылез чек. А при отключении 4:5:6 чек не выскакивает(и газовал) типо все хорошо. Может лямда не видит пропуски в 4:5:6
цилиндрах ?
А отдать Мопэд знающим людям, они поездят пол дня возьмут от 500 до 2000 руб. за диагностику всего и говорят оставляйте будем заниматься. По факту авто несколько дней стоит и никто ей не занимается. Им деньги надо зарабатывать .
Перевел сегодняшний чек (high engine loads may damage)
высокие нагрузки на двигатель может привести к повреждению
Получается и первая лямда не видит пропуски , а сработал датчик детонации.
Почему лямды не видят пропуски воспламенения? Тестором их проверял похоже работают.
Т.К. каты вырезаны, а лямды послекат. отключены , то ДМЕ исключает их все и обедняет смесь, дабы не спалить каты, поэтому и пропуски не видит.

Последний раз редактировалось МаксимРостов; 05.03.2017 в 00:10.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием