Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 16:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию Сообщение Particle Filter

BMW E60 525d 197 л.с. 2009 гв, M57N2 (306D3).
Удалены сажевый фильтр и катализатор; датчик противодавления, датчики температуры (оба, правда, в rheingold'е все время показывают одну и ту же температуру - 258,9 градусов Цельсия) и лямба-зонд оставлены на месте (заводская банка оставлена и заварена после удаления сажевого).
Перед покупкой были проведены диагностика и считывание ошибок, никаких ошибок по сажевому и (или) катализатору, датчикам, дросселю и всему, что может быть связано с системой сажевого, не было. Правда, были ошибки по двум свечам накаливания, 1 и 4.
Уже после приобретения авто, приехав на СТО, где ремонтируют BMW и работает спец по диагностике, прошивкам, кодированию и тд, мастер при осмотре двигателя констатировал:
клапан ЕГР, его теплообменник, термостат и тд. все еще установлены и не заглушены. А также отсоединен штекер дроссельной заслонки, но не просто отсоединен, а еще и залит герметиком (видимо, чтобы никто не додумался вставить его обратно). На основе увиденного мастером, диагоностом и мною был сделан вывод, что прошита машина после удаления сажевого либо «криво», либо вообще не прошита. Мне порекомендовали попытаться вычистить герметик из штекера (либо, если не получится, отрезать старый штекер и поставить новый (или б/у с разборки)) и подключить дроссель, потому что он отвечает за плавное глушение двигателя и (возможно) участвует в процессе регенерации сажевого (это я выяснил уже потом).
В результате 3-х часов танцев с бубном удалось извлечь герметик из штекера (очень мне не хотелось резать заводскую проводку и ставить б/у). После подсоединения штекера дроссель при включении зажигания начал двигаться (значит, работает, подумал я).
НО, с момента подсоединения штекера к дросселю и по сей день, ровно через 10 минут после каждого включения зажигания появляется сообщение на экране монитора: «particle filter. possible to continue journey. possible reduction in engine power. have the problem checked by your BMW service» и значек сажевого, который дублирутся еще и на приборной панели, где пробег, расход и тд. При этом в rheine никаких ошибок не появляется.
Кстати, я уже снял ЕГР, теплообменник и тд, поставил комплект заглушек, в вакуумную трубочку вкрутил саморез, поменял свечи накаливания, и мне залили прошивку без сажевого и егр. Но сообщение продолжает появляться на экране монитора через 10 минут после каждого запуска (включения зажигания). Запустить принудительную регенерацию через диаг. программу (WOW Wurth) пытался — не запускается. Была еще проблема с прогревом двигателя, он не грелся, решилась заменой основного термостата. Сейчас температура 90, как положено.
Кстати, в rheingold'е ни у меня на ноуте (я купил шнурок на китайском сайте), ни у спеца по прошивке и диагностике НЕТ раздела, в котором можно было бы запустить регенерацию сажевого или зарегистрировать замену сажевого.

Вопрос: как избавиться от этого сообщения?

P.S. Извините за такое количество букв, просто пытаюсь как можно подробнее описать проблему и ситуацию.
nik777ivanov вне форума  

Ответить с цитированием