Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2017, 23:08 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koctu4 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.
А ты думаешь почему нет оригинальных ремонтных вкладышей? Потому как шейки на заводе проходят поверхностное упрочнение или цементацию. А теперь этот слой вы сняли,при расточке. Получился "сырой" металл. Это как есть мода на торцевание клапанов,а потом их развальцовывает в гавно.

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.04.2017 в 23:09.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
koctu4 (20.04.2017)