Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 07:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gorny Altay
Авто: BMW X5 E70 3.0si 2007

Exclamation Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.

Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина - американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?
Изображения
Тип файла: jpg NDATEf2Qeac.jpg (195.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg _plTgphpWac.jpg (206.0 Кб, 10 просмотров)
dec04 вне форума  

Ответить с цитированием