Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 23:16 #47
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Был у хоршего диагностиста Слава на марксистском, начал с простого свечи(стенд)катушки ,бензонасос,ДПКВ,ДПРВ,противодавление,СО выхлопа,компрессия 13. осмотр ДМЕ и т.д. Всего не вспомню. С 9.00 до 18.00 перепроверил все и всем. Даже пневмотест делал. Из причин которые непонравились ДМРВ немного отклонения(отключили и ничего не меняется) немного обороты просели потом выровнялись. При пневмотесте во втором цилиндре отклонения подаем 4 атм держит 3. Типо клапана пропускают (как помните голову перебрали с заменой клапанов) подозрения на гидрокомпенсаторы. Говорит двигатель на месте както подтраивает по ощущениям, но Отправил в Александровку к Илье мастер АКПП тот поездил говорит это не транс и не акпп. Деньги улетают по диагностикам на ветер результата 0. Тупо поискать донора и поменять ДМРВ. Насобирать 15000 и поменять гидрики. Так ездить пока не сломается . Что делать непонятно.

Последний раз редактировалось МаксимРостов; 25.04.2017 в 23:23.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием