Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 09:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Нужно снять и вскрыть дроссельную заслонку, там обычно съедает зубья на шестерёнке и она подклинивает, вообще она нужна только для комфортного глушения двигателя, корректной работы AGR и регенерации DPF. Можно снять с неё разъём и забыть или забить на эти ошибки.
Так если допустить что она подклинивает, хотя при тесте она отрабатывает отлично, почему не появляется ошибка именно по дросселю, а появляется по активизации регулятора наддува? Как они вообще связаны между собой дроссель и регулятор наддува?
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием