Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2017, 12:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию M57D25, прогорел сажевый фильтер?

Е61, 2006, М57Д25.

Пришлось ехать на похороны. Частично ночью. 1500 км на автобане. В пол пути, когда съехал с автобана на заправку, заметил, что двигатель(М57Д25) на низах не тянет, а потом, около 2300 оборотов, ведёт себя уже нормально. После заправки (на той заправке, где всегда в этой пути заправляюсь) борткомпютер сообщил о повышенной эмиссии. С собой ни диагностики, ни инструментов не было. А ехать надо было. Думал себе, ну ясно что двигатель коптит, и что бы сажевый фильтр не забился, держал обороты около 3000. При этом на низах двигатель вообще не тянул. Кое как доехал, но выхлопной вся в саже. Прогорел сажевик, или как можно объяснить факт, что выхлоп вся в саже? (Масло с двигателя не уходил. Я следил за уровнем масла.)
Stubiflex вне форума  

Ответить с цитированием