Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 02:40 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже).
Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер.
C выяснения этого нужно и начинать.
выше он все описал
грешил на акум-значит заменил\проверил
стартер-заменил
гену тоже написано что заменил.
значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу.
как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил.
думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания?
все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием