Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 17:33 #41
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



Разбор коробки...




- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



- Пострадали зубья на сателлитах.




- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




- Пострадала промежуточная опора (суппорт).




- Гидроблок разбирать и чистить.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

Rekp вне форума   Ответить с цитированием