Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 41 Кузов
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Кузов BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 09:46 #41
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 12 532 Замена пола багажника в сборе (левое заднее крыло и задняя панель кузова сняты)



Указания по проведению работ
см. Указания по кузовным работам.
Установить автомобиль с набором стоек для правки на стенд для правки.




Эта операция включает в себя замену следующих деталей: пол багажника



задняя поперечина пола багажника



Снять или отсоединить следующие детали:
балку заднего моста
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.






Отрезать без предварительной разметки по линии соединения брызговика, задней панели брызговика и лонжерона.
Предупреждение!
Не допускать повреждения элемента усиления заднего крепления балки заднего моста.
Отделить без разметки переднюю поперечину пола багажника.
Предупреждение!
Не допускать повреждения нижних деталей кузова!
Снять пол багажника.




Отрезать верхнюю часть лонжерона примерно до середины крепления стойки амортизатора
Размер А = 170 мм от отверстия 0 20 мм в лонжероне.




Удалить высвободившиеся металлические листы.



На кузове:
Просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" по линии соединения пола багажника и гнезда запасного колеса.
Просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" по линии соединения пола багажника и передней поперечины пола багажника.
Просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" по линии соединения с верхней частью лонжерона.






На новом полу багажника разметить линии соединения подлежащей замене части лонжерона и подрезать деталь.
Предупреждение!
Учитывать размер уступа! Размер А = 170 мм - размер уступа
Выполнить уступ на новом полу багажника по кромкам соединения с лонжероном.



Подогнать пол багажника.
В полу багажника просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" по линии соединения с передней поперечиной пола багажника. Снять пол багажника.



Просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" по линии соединения с передней поперечиной.
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на новой детали.
Покрыть цинковой краской кромки соединения на автомобиле.




Установить и зафиксировать пол багажника.
Приварить пол багажника к гнезду запасного колеса и передней поперечине пола багажника со стороны днища






Приварить пол багажника к лонжерону со стороны днища.




Приварить пол багажника к лонжерону и передней поперечине пола багажника сверху.



Подогнать заднюю поперечину пола багажника и разметить кромки соединения с полом багажника.
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на поперечине пола багажника и на самом полу багажника.




Установить, зафиксировать и приварить заднюю поперечину пола багажника.
Отшлифовать и уплотнить сварные швы.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:47 #42
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 12 532 Замена пола багажника в сборе (левое заднее крыло и задняя панель кузова сняты) (touring)



Порядок выполнения работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль с комплектом стоек для правки на стенд для правки.




Эта операция включает в себя замену следующих деталей: пол багажника




усилитель правой облицовки задней части




задняя поперечина пола багажника






передняя поперечина пола багажника



Снять или отсоединить следующие детали:
балка заднего моста
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Оголить и вскрыть швы сварного соединения передней поперечины пола багажника с основанием кузова и лонжероном.




Оголить и вскрыть швы сварного соединения передней поперечины пола багажника с полом багажника и лонжероном.
Снять переднюю поперечину пола багажника.






Разметить линию отреза на левом лонжероне и отрезать по ней.
Размер (А) = 265 мм от центра отверстия 0
диаметром в 20 мм.




Разметить линию отреза на правом лонжероне и отрезать по ней.
Размер (А) = 265 мм от центра отверстия 0
диаметром в 20 мм.




Оголить и вскрыть швы сварного соединения пола багажника с колесной нишей (1) и пола багажника с задней панелью правой колесной ниши (2).
Оголить и вскрыть швы сварного соединения опоры правого лонжерона (3).




Оголить и вскрыть швы сварного соединения пола багажника с задней панелью правой колесной ниши.






Оголить и вскрыть швы сварного соединения пола багажника с задней панелью колесной ниши и кронштейна пола багажника с внутренней стороной правой задней стойки.
Примечание:
Для облегчения снятия немного отогнуть усилитель правой облицовки задней части (1).




Оголить и вскрыть швы сварного соединения пола багажника елевой колесной нишей (1).
Оголить и вскрыть швы сварного соединения опоры левого лонжерона (2).




Оголить и вскрыть швы сварного соединения пола багажника елевой колесной нишей.




Оголить и вскрыть швы сварного соединения передней поперечины пола багажника со стороны днища с нишей запасного колеса и лонжеронами.






Оголить и вскрыть швы сварного соединения передней поперечины пола багажника со стороны днища с нишей запасного колеса и лонжеронами.




Оголить и вскрыть швы сварного соединения пола багажника с правым лонжероном со стороны днища. Снять пол багажника.




Удалить остатки листового металла.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




На новом полу багажника разметить и вырезать по размеру кромки соединения с частями лонжеронов на кузове.
Разметить линию отреза на левом и правом лонжероне и отрезать по ней.
Размер (А) = 265 мм от центра отверстия 0
диаметром в 20 мм.
Примечание:
Для промежуточной вставки в месте соединения лонжеронов использовать остатки листового металла.





Подогнать пол багажника.
Разметить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" на кромках соединения пола багажника со следующими элементами:
передняя поперечина пола багажника
ниша запасного колеса
левый и правый лонжерон
опора лонжерона.
Снять пол багажника.




Просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки" на кромках соединения нового пола багажника со следующими элементами:
передняя поперечина пола багажника (1)
ниша запасного колеса (2)
левый и правый лонжерон (3)
опора лонжерона (4).




Изготовить из остатков листового металла промежуточные вставки для присоединения левого и правого лонжеронов.
Ширина промежуточных вставок ок. 60 мм.
Нахлест - по 30 мм с каждой стороны.
Подогнать промежуточную вставку.




На кузове:
просверлить отверстия для приваривания промежуточных вставок левого и правого лонжеронов.
Примечание:
На рисунке показано место соединения правого лонжерона.





Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове.
Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой детали.
Покрыть цинковой краской промежуточные вставки.




Подогнать промежуточные вставки к лонжеронам, зафиксировать и приварить.




Установить и зафиксировать пол багажника.
Приварить промежуточные вставки левого и правого лонжеронов.
Примечание:
На рисунке показано место соединения промежуточной вставки правого лонжерона.




Приварить кромки соединения левого и правого лонжеронов.
Примечание:
На рисунке показано место соединения правого лонжерона.






Приварить пол багажника к колесной нише (1) и пол багажника к задней панели правой колесной ниши (2).
Приварить опору правого лонжерона (3).




Приварить пол багажника к задней панели правой колесной ниши.




Приварить пол багажника к задней панели колесной ниши.




Приварить пол багажника клевой колесной
нише (1).
Приварить опору левого лонжерона (2).






Приварить пол багажника клевой колесной нише.




Приварить переднюю поперечину пола багажника со стороны днища к нише запасного колеса и лонжеронам.




Приварить переднюю поперечину пола багажника со стороны днища к нише запасного колеса и лонжеронам.




Приварить пол багажника к правому лонжерону со стороны днища. Отшлифовать все кромки соединения.






Подогнать новую переднюю поперечину пола багажника.
На новой передней поперечине пола багажника разметить отверстия в местах соединения с основанием кузова и лонжеронами для сварки методом "электрозаклепки".




На новой передней поперечине пола багажника разметить отверстия в местах соединения передней поперечины с полом багажника и лонжеронами для сварки методом "электрозаклепки".




На новой передней поперечине пола багажника (1) со стороны днища разметить отверстия в месте соединения с левой частью (2) пола багажника.




На новой передней поперечине пола багажника (1) со стороны днища разметить отверстия в месте соединения с правой частью (2) пола багажника.






Снять новую переднюю поперечину пола багажника и просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".



Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове.
Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой детали.




Подогнать и зафиксировать новую переднюю поперечину пола багажника.
Приварить переднюю поперечину пола багажника к основанию кузова и лонжеронам.




Приварить переднюю поперечину пола багажника к полу багажника и лонжеронам.
Отшлифовать кромки соединения.






Подогнать заднюю поперечину пола багажника (1) и разметить кромки соединения с полом багажника.
Снять заднюю поперечину пола багажника.




Зачистить и покрыть цинковой краской обе стороны соединительных кромок пола багажника.




Зачистить и покрыть цинковой краской обе стороны соединительных кромок на передней и задней части поперечины пола багажника.




Приставить, зафиксировать и приварить заднюю поперечину пола багажника (1). Отшлифовать места сварного соединения.






Предупреждение!
Усилитель правой облицовки задней части
устанавливать после установки задней панели кузова. Только таким образом обеспечивается точность присоединения к задней панели кузова.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:49 #43
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 14 021 Замена переднего левого брызговика.




Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.
Передний брызговик с полкой.



Снять или отсоединить следующие детали:
капот
обе фары
передний бампер в сборе
демпфер под бампером
переднее крыло
переднюю направляющую потока охлаждающего воздуха в сборе
щит передка
передний мост в сборе
вакуумный усилитель тормозов
переднее сиденье
панель передней стойки
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Определить места соединения усилителя туннеля коробки передач, высверлить точки сварки и снять усилитель.






Оголить и высверлить точки сварного соединения усилителя брызговика с брызговиком.




Высверлить точки сварного соединения полки брызговика и передней стойки.




Оголить и высверлить точки сварного соединения брызговика и передней стойки (в корпусе).




Оголить кромки соединения брызговика и
щита передка,
брызговика и его полки и
брызговика и кронштейна
и высверлить точки сварного соединения.
Примечание:
На автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка обнажить места крепления трубы (1) для стока воды и высверлить сварные швы.






Отрезать брызговик выше линии его соединения с передним лонжероном без разметки.
Предупреждение!
Не допускать повреждения сопредельных деталей.



Снять брызговик.
Предупреждение!
На автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка не допускать повреждения или деформации трубы для стока воды при снятии брызговика.




Удалить листовой метал, высвободившийся в месте соединения усилителя брызговика, щита передка и лонжерона и отшлифовать кромки.




Отпрофилировать и отшлифовать соединительные кромки щита передка, передней стойки и полки брызговика.






Зачистить на новом переднем брызговике
кромки соединения с
щитом передка,
корпусом.
Примечание:
На рисунке передний брызговик изображен
без полки.




На новой детали брызговика перфорировать кромку соединения с передним лонжероном.
Зачистить кромку.
Примечание:
На рисунке передний брызговик изображен без полки.




Установить с помощью стоек и зафиксировать передний брызговик.
Приварить брызговик.
Примечание:
Для наглядности зона ремонта изображена на рисунке без стоек.
На рисунке передний брызговик изображен без полки.




Приварить брызговик к щиту передка,
к полке и
к кронштейну.
Примечание:
На автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка припасовать и приварить трубу (1) для стока воды.






Приварить брызговик к корпусу.




Приварить брызговик к передней стойке (в корпусе).




Приварить полку к передней стойке. Отшлифовать места сварного соединения.




Припасовать щиток (1) отсека вспомогательных механизмов к усилителю брызговика (2). Разметить отверстия для сварки способом "электрозаклепки".
Снять щиток отсека вспомогательных механизмов.





Просверлить в щитке отсека вспомогательных механизмов отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки соединения щитка отсека вспомогательных механизмов и брызговика.




Припасовать щиток (1) отсека вспомогательных механизмов и приварить его к брызговику и усилителю брызговика (2).
Отшлифовать места сварного соединения.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:50 #44
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 14 502 Замена левой или правой наружной части колесной ниши (крыло снято) (touring).



Порядок выполнения работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.




Эта операция включает в себя замену следующих
деталей:
наружная часть колесной ниши




щиток лонжерона




усилитель наружной части колесной ниши






полка колесной ниши




боковой усилитель



Снять или отсоединить следующие детали:
кабель датчика системы ABS
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




На кромке соединения усилителя наружной части колесной ниши с колесной нишей,
в проеме двери
высверлить точки.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения усилителя наружной части колесной ниши и стойки задней двери (1) и высверлить точки.






Снять усилитель наружной части колесной
ниши.
Расположение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла
см. 41 00 ...
Предупреждение!
В зоне расположения шумопоглощающего материала
в стойке задней двери за усилителем наружной части колесной ниши также размещен шумопоглощающий материал,
нагреть усилитель наружной части колесной ниши и отделить от шумопоглощающего материала.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения бокового усилителя и кронштейна солнцезащитной шторки.





Вскрыть кромки соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4). Снять боковой усилитель.






Высверлить точки сварного соединения полки колесной ниши и наружной части колесной ниши, вскрыть сварные швы.




Высверлить точки сварного соединения полки колесной ниши и задней стойки.
Снять полку колесной ниши.




Высверлить точки сварного соединения
наружной части колесной ниши и проема двери и
наружной и внутренней частей колесной ниши.




Высверлить точки сварного соединения наружной и внутренней частей колесной ниши.





Для облегчения снятия наружной части колесной ниши удалить состав для герметизации деталей кузова между обеими половинами колесной ниши.
Снять наружную часть колесной ниши.




Удалить остатки листового металла. Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




Удалить шумопоглощающий материал (1) из стойки задней двери.
Предупреждение!
При удалении шумопоглощающего материала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.



Подогнать новую наружную часть колесной ниши.






Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой наружной части колесной ниши.




Покрыть цинковой краской кромки соединения на кузове.




Подогнать и зафиксировать новую наружную часть колесной ниши.
Приварить наружную часть колесной ниши к внутренней части.




Приварить наружную часть колесной ниши к
проему двери
и
наружную часть колесной ниши к внутренней части.
Отшлифовать места сварного соединения.






На участке (1) щитка лонжерона просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки (1) и (2).




Подогнать и приварить щиток лонжерона. Отшлифовать места сварного соединения.




Приставить полку колесной ниши и на наружной части колесной ниши (1) и задней стойке (2) разметить линии соединения. Снять полку колесной ниши.



Размеченные участки соединения
на наружной части колесной ниши,
на задней стойке
и на полке колесной ниши
зачистить и покрыть цинковой краской.






Приставить и зафиксировать полку колесной ниши.
Приварить полку колесной ниши к наружной части колесной ниши.




Приварить полку колесной ниши к задней стойке.
Отшлифовать места сварного соединения.




Приставить боковой усилитель.
Разметить линии соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4). Снять боковой усилитель.
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на боковом усилителе и на наружной части колесной ниши.






Приставить и зафиксировать боковой усилитель.
Приварить кромки соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4).
Приварить боковой усилитель к кронштейну солнцезащитной шторки.
Отшлифовать места сварного соединения.





Приставить усилитель колесной ниши и разметить линии соединения.
Снять усилитель колесной ниши.
Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки.



Установить фасонную деталь из шумопоглощающего материала в пустоты стойки задней двери.
Установка фасонной детали из шумопоглощающего материала в пустоты, см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины
см. 41 00 ...






Приставить и зафиксировать усилитель
колесной ниши.
Приварить усилитель колесной ниши.
Предупреждение!
Опасность возгорания!
Не перегревать металл в зоне стойки задней двери (1) во избежание повреждения клеевого слоя и воспламенения клея.
Отшлифовать места сварного соединения.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:51 #45
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 14 502 Замена наружной части заднего левого брызговика (крыло снято)



Порядок выполнения работ,
см. Указания по кузовным работам.
Установить автомобиль на стенд для правки.




Эта операция включает в себя замену следующих
деталей:
наружная часть брызговика
Предупреждение!
М5:
Наружная часть брызговика модели М5 является отдельной запасной частью.
Она имеет отличную от наружной части брызговика остальных моделей Е39 геометрическую форму и более глубокую вырубку.




щиток лонжерона




задняя стоика





Снять или отсоединить следующие детали: амортизатор кабель датчика системы ABS



Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Определить и разметить линию отреза задней стойки.
Размер (А) = 200 мм от кромки кузова над проемом заднего стекла.




Предупреждение!
Подпереть панель крыши!
Отрезать заднюю стойку по линии разметки.






Удалить пеноматериал (1).
Предупреждение!
При удалении пеноматериала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.
Высверлить точки сварки на задней стойке.




Высверлить точки сварки на задней стойке на участке, где был удален пеноматериал.




Высверлить точки сварного соединения задней стойки и задней панели брызговика.




Высверлить точки сварки и вскрыть швы на щитке лонжерона.






Удалить пеноматериал (1).
Предупреждение!
При удалении пеноматериала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.
Высверлить точки и вскрыть швы сварного соединения лонжерона.




Высверлить точки сварного соединения с чашкой брызговика,
с внутренней панелью задней стойки
и с полкой за задним сиденьем.
Снять брызговик.




Удалить высвободившиеся металлические листы.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




Установить и зафиксировать наружную часть
брызговика.
Разметить кромки соединения.






Снять брызговик.
Зачистить и покрыть цинковой краской все соединительные кромки.
Примечание:
Вид от чашки брызговика на его наружную часть.




Очистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове.




Предупреждение!
Необходимо подпереть панель крыши!
Установить и зафиксировать брызговик.
Подогнать крыло и, при необходимости, снова зафиксировать брызговик.




Снять крыло.
Приварить наружную часть брызговика к чашке брызговика,
к внутренней панели задней стойки
и к полке за задним сиденьем.
Отшлифовать швы.






На участке (1) щитка лонжерона просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки (1) и (2).




Подогнать щиток лонжерона к заднему крылу и приварить его.
Отшлифовать швы.




Выполнить уступ соединительной кромки задней стойки.




Примерить новую заднюю стойку, разметить линию отреза и отрезать.






Подогнать и зафиксировать новую заднюю стойку.
Разметить кромку соединения и снять новую заднюю стойку.
Зачистить соединительные кромки на кузове и на новой задней стойке.



Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове и на новой задней стойке.




Подогнать, зафиксировать и приварить новую заднюю стойку.



Отшлифовать швы.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:52 #46
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 14 511 Замена левой задней колесной ниши в сборе (крыло снято) (touring)



Порядок выполнения работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.




Эта операция включает в себя замену следующих
деталей:
внутренняя часть колесной ниши




наружная часть колесной ниши




щиток лонжерона






усилитель наружной части колесной ниши




полка колесной ниши




боковой усилитель



Снять или отсоединить следующие детали:
кабель датчика системы ABS
балка заднего моста
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.






На кромке соединения усилителя наружной
части колесной ниши с колесной нишей,
в проеме двери
высверлить точки.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного
соединения усилителя наружной части
колесной ниши и стойки задней двери (1).




Снять усилитель наружной части колесной ниши.
Расположение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Фасонные детали для установки шумопоглощающего материла в пустотах.
Предупреждение!
В зоне расположения шумопоглощающего материала
в стойке задней двери за усилителем наружной части колесной ниши также размещен шумопоглощающий материал,
нагреть усилитель наружной части колесной ниши и отделить от шумопоглощающего материала.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения бокового усилителя и кронштейна солнцезащитной шторки.





Вскрыть кромки соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4). Снять боковой усилитель.






Высверлить точки сварного соединения полки колесной ниши и наружной части колесной ниши, вскрыть сварные швы.




Высверлить точки сварного соединения полки колесной ниши и задней стойки.
Снять полку колесной ниши.




Высверлить точки сварного соединения
наружной части колесной ниши и проема двери и
наружной и внутренней частей колесной ниши.




Высверлить точки сварного соединения наружной и внутренней частей колесной ниши.





Для облегчения снятия наружной части колесной ниши удалить состав для герметизации деталей кузова между обеими половинами колесной ниши.
Снять наружную часть колесной ниши.



Предупреждение!
До начала работы по снятию внутренней части колесной ниши необходимо установить подпорку под крышу для сохранения размеров кузова.




Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения кронштейна солнцезащитной шторки.




Вскрыть швы сварного соединения усилителя кронштейна фиксатора спинки заднего сиденья и внутренней части колесной ниши.






Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения стойки задней двери и внутренней части колесной ниши.




Высверлить точки сварного соединения усилителя колесной ниши и внутренней частей колесной ниши.




Вскрыть швы сварного соединения кронштейна спинки сиденья и внутренней части колесной ниши.




Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения лонжерона в салоне и внутренней части колесной ниши.






Отрезать внутреннюю часть колесной ниши по линии ее соединения с лонжероном без разметки.
Предупреждение!
Не допускать повреждения сопредельных деталей.




Отрезать внутреннюю часть колесной ниши по линии ее соединения с задней панелью колесной ниши без разметки.




Отрезать внутреннюю часть колесной ниши по линии ее соединения с туннелем заливного патрубка топливного бака без разметки.




Удалить остатки листового металла.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.






Удалить шумопоглощающий материал (1) из стойки задней двери.
Предупреждение!
При удалении шумопоглощающего материала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.




Установить новую внутреннюю часть колесной ниши с комплектом стоек для правки и разметить линии соединения. Разметить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Примечание:
Для точного определения установочного положения помимо комплекта стоек для правки ввернуть болты крепления ремня безопасности.




Просверлить отверстия в кузове для приваривания новой внутренней части колесной ниши методом "электрозаклепки"




Зачистить кромки соединения новой внутренней части колесной ниши.






Зачистить кромки соединения новой внутренней части колесной ниши.




Зачистить кромки соединения кронштейна солнцезащитной шторки.




Просверлить отверстия в новой внутренней части колесной ниши для приваривания методом "электрозаклепки".




Покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой детали и на кузове. Подогнать новую внутреннюю часть колесной ниши с помощью комплекта стоек для правки.
Примечание:
Для точного определения установочного положения помимо комплекта стоек для правки ввернуть болты крепления ремня безопасности.






Приварить новую внутреннюю часть колесной ниши к лонжерону, задней панели колесной ниши и усилителю колесной ниши.
Примечание:
Для наглядности зона ремонта изображена на рисунке без комплекта стоек для правки.




Приварить кромку соединения усилителя колесной ниши.




Приварить кромку соединения стойки задней двери.




Приварить усилитель кронштейна фиксатора спинки заднего сиденья.






Приварить кромку соединения лонжерона в салоне.




Приварить кромку соединения туннеля заливного патрубка топливного бака.



Снять подпорку крыши.



Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения кронштейна спинки сиденья.






Подогнать кронштейн спинки сиденья.
Примечание:
Для подгонки положить прямой брусок (1) на оба кронштейна и по бруску выровнять устанавливаемый кронштейн.
Если это невозможно, следует установить спинки сидений и затем подогнать кронштейн.




Приварить кронштейн спинки сиденья.




Приварить кронштейн солнцезащитной шторки.




Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой наружной части колесной ниши.






Покрыть цинковой краской кромки соединения на кузове.




Подогнать и зафиксировать новую наружную часть колесной ниши.
Приварить наружную часть колесной ниши к внутренней части.




Приварить наружную часть колесной ниши к проему двери
и
наружную часть колесной ниши к внутренней части.
Отшлифовать места сварного соединения.




На участке (1) щитка лонжерона просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки (1) и (2).






Подогнать и приварить щиток лонжерона. Отшлифовать места сварного соединения.




Приставить полку колесной ниши и на наружной части колесной ниши (1) и задней стойке (2) разметить линии соединения. Снять полку колесной ниши.



Размеченные участки соединения
на наружной части колесной ниши,
на задней стойке
и на полке колесной ниши
зачистить и покрыть цинковой краской.




Приставить и зафиксировать полку колесной ниши.
Приварить полку колесной ниши к наружной части колесной ниши.






Приварить полку колесной ниши к задней
стойке.
Отшлифовать места сварного соединения.




Приставить боковой усилитель.
Разметить линии соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4). Снять боковой усилитель.



Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на боковом усилителе и на наружной части колесной ниши.




Приставить и зафиксировать боковой усилитель.
Приварить кромки соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4).






Приварить боковой усилитель к кронштейну
солнцезащитной шторки.
Отшлифовать места сварного соединения.




Приставить усилитель колесной ниши и разметить линии соединения.
Снять усилитель колесной ниши.
Зачистить и покрыть цинковой краской все соединительные кромки.



Установить фасонную деталь из шумопоглощающего материала в пустоты стойки задней двери.
Установка фасонной детали из шумопоглощающего материала в пустоты,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины
см. 41 00 ...




Приставить и зафиксировать усилитель колесной ниши.
Приварить усилитель колесной ниши.
Предупреждение!
Опасность возгорания!
Не перегревать металл в зоне стойки задней двери (1) во избежание повреждения клеевого слоя и воспламенения клея.
Отшлифовать места сварного соединения.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:54 #47
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 21 510 Замена передней левой стойки двери (частичная замена) (переднее крыло снято)




Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Запасная стойка двери (передняя стойка)



Снять или отсоединить следующие детали: облицовку панели приборов переднее сиденье лобовое стекло панель передней стойки



Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.






Обнажить соединительные кромки усилительного щитка между стойкой двери и брызговиком. Высверлить точки сварки и вскрыть сварные швы.
Снять усилительный щиток.




Обнажить и разметить линию отреза на внешнем обтекателе.
Расстояние (А) от кромки панели крыши = 240 мм.




Зачистить кромки соединения.




Высверлить места крепления точечной сваркой.






Вскрыть паяный шов.




Высверлить точки сварки по кромке (1).
По линии (2) отсоединить соединительный щиток между стойкой двери и полкой брызговика.
Снять соединительный щиток между стойкой двери и брызговиком.




Обнажить и высверлить точки, которыми соединительный щиток приварен к брызговику и стойку двери.




Обнажить и вскрыть шлифовальным кругом сварные швы.
Снять соединительный щиток между брызговиком и стойкой двери.






Высверлить места крепления точечной сваркой.




Высверлить места крепления точечной сваркой.




Разметить линию отреза на лонжероне и отрезать по ней.
Размер (А) = 25 мм от отверстия 0 12 мм.




Вскрыть паяный шов.






Конструкция стойки двери (передней стойки):
1 = внутренний обтекатель
2 = армирующая вставка обтекателя
3 = наружный обтекатель




Предупреждение!
Отрезать по разметке только наружный обтекатель.
Не допускать повреждения армирующей вставки и внутреннего обтекателя!
Расстояние (А) от кромки панели крыши = 240 мм.




Разметить линию отреза наружного обтекателя.
Расстояние (В) от кромки панели крыши = 290 мм.




Конструкция стойки двери (передней стойки):
1 = внутренний обтекатель
2 = армирующая вставка обтекателя
3 = наружный обтекатель






Предупреждение!
Отрезать по разметке наружный обтекатель и армирующую вставку обтекателя.
1 = линия, по которой наружный обтекатель уже был отрезан, размер (А) = 240 мм.
2 = линия отреза наружного обтекателя и армирующей вставки, размер (В) = 290 мм.




Предупреждение!
Если необходимо также заменить внутренний обтекатель, то по линии (2) (размер (В) = 290 мм) нужно отрезать наружный обтекатель, армирующую вставку и внутренний обтекатель.
Необходимо вставить и приварить между внутренним обтекателем и армирующей вставкой промежуточные вставки с нахлестом в 30 мм на стык.
Их также необходимо приварить на стыке двух деталей.
Другие операции, напр., замена трубы водостока на автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка, выполняются, если в этом есть необходимость.




Удалить изоляцию с основания кузова.
Изолирующую накладку нагреть горячим воздухом и удалить.
Предупреждение!
Деталь горячая!
Необходимо защитить кожные покровы от ожогов.




Высверлить точки сварного соединения элемента усиления площадки под домкрат изнутри.






Высверлить точки сварного соединения стойки двери изнутри.




Высверлить точки сварного соединения стойки двери изнутри.




Оголить и высверлить точки сварного соединения основания кузова.




Высверлить точки сварки в проеме двери.






Высверлить точки сварки в стойке двери. Снять стойку двери.



На автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка удалить высвободившиеся металлические листы и поролон около трубы для стока воды.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




Запасная деталь "стойка двери (передняя стойка)" состоит из сваренных между собой деталей:
1 = внутренний обтекатель
2 = армирующая вставка обтекателя
3 = наружный обтекатель
Предупреждение!
При выполнении описываемой операции внутренний обтекатель (1) не заменяется.
Поэтому на новой детали необходимо удалить перед примеркой эту часть.




Примерить и разметить новую деталь.
Предупреждение!
Для того, чтобы в дальнейшем можно было приварить промежуточную вставку армирующей вставки обтекателя, необходимо вырезать окно в наружном обтекателе.
Линия отреза наружного обтекателя (3) на новой детали находится на 50 мм (размер "А") ниже линии отреза (1) армирующей вставки (2) обтекателя.






Таким образом после установки новой детали образуется окно длинной 100 мм (размер "В"), и можно без труда приварить армирующую вставку (2) обтекателя.
Примечание:
На рисунке изображена линия отреза на автомобиле, на который установлена новая деталь.
1 = линия отреза армирующей вставки обтекателя на автомобиле
2 = армирующая вставка обтекателя на автомобиле
3 =наружный обтекатель на автомобиле
4 = армирующая вставка обтекателя новой детали
5 = наружный обтекатель новой детали
Размер"А" (50 мм) = расстояние, на которое место отреза армирующей вставки обтекателя смещено по отношению к наружному обтекателю.
Подрезать новую деталь, убедившись в том, что можно будет закрыть остатками листового металла окно и изготовить из них промежуточные вставки.
Изготовить промежуточные вставки для
армирующей вставки обтекателя
наружного обтекателя
боковины.
Примечание:
Нахлест промежуточной вставки должен составлять 30 мм с каждой стороны, т.е. длина промежуточной вставки должна быть не менее 60 мм.
Подогнать промежуточную вставку.
Просверлить отверстия, для того чтобы приварить методом "электрозаклепки" промежуточную вставку. Зачистить поверхности нахлеста.






Места установки промежуточных вставок на автомобиле:
1 = промежуточная вставка армирующей вставки обтекателя
2 = промежуточная вставка наружного обтекателя (заплата на окно)




Места установки промежуточных вставок на новой детали:
1 = промежуточная вставка наружного обтекателя (заплата на окно)
2 = перфорация для приваривания методом "электрозаклепки" промежуточной вставки армирующей вставки обтекателя
Вставить и приварить промежуточные вставки.



Изготовить и вставить промежуточную вставку для боковины.
Нахлест с каждой стороны - 30 мм.
Просверлить в новой детали отверстия для приваривания промежуточной вставки методом "электрозаклепки".
Покрыть нахлестываемые поверхности цинковой краской с обеих сторон.




Установить и зафиксировать новую стойку двери.
Предупреждение!
На автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка не допускать повреждения трубы для стока воды.





Сварить все соединительные кромки, восстановить паяные швы. Отшлифовать сварные и паяные швы.




Вставить заплату (1) окна в наружный обтекатель (3) и приварить ее по линиям (2) разметки.
Отшлифовать места сварного соединения.




Покрыть участок заплаты на наружном обтекателе оловянным припоем и отшлифовать его.




Покрыть шов соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать его.






На автомобилях без подъемно-сдвижной крышки люка:
Вставить бутиловую ленту в пространство между выемкой для трубы водостока и кузовом и
уплотнить ее клеем Sikaflex 255 FC, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Примечание:
Усилительный щиток между стойкой двери и брызговиком снят.
На рисунке показан вид снизу на соединение полки брызговика и стойки двери.
1 = выемка для трубы водостока
2 = стойка двери
3 = щиток стойки двери
Операцию уплотнения необходимо выполнить тщательно, иначе вода может проникнуть в салон!
На автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка:
Вставить бутиловую ленту между трубой водостока и кузовом и
уплотнить ее клеем Sikaflex 255 FC, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Примечание:
Усилительный щиток между стойкой двери и брызговиком снят.
На рисунке показан вид снизу соединения полки брызговика и стойки двери.
1 = труба для стока воды (для подъемно-сдвижной крышки люка)
2 = стойка двери
3 = щиток стойки двери
Операцию уплотнения необходимо выполнить тщательно, иначе вода может проникнуть в салон!
Вставить и приварить усилительный щиток между брызговиком и стойкой двери.
Отшлифовать и уплотнить все швы.


Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:03 #48
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 31 011 Замена наружной облицовочной панели крыши (на автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка)



Указания по проведению работ см. Указания по кузовным работам
Снять или отсоединить следующие детали:
лобовое стекло
заднее стекло
обшивку потолка
сдвижную крышку люка
полку за задним сиденьем
жгут проводов (частично)
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Оголить и высверлить точки сварного соединения рамы лобового стекла.




Оголить кромку соединения каркаса крыши с левой и с правой стороны.





Предупреждение!
В серийном производстве шов соединения наружной облицовки крыши с каркасом крыши выполнен лазерной сваркой.
Попытка вскрытия шва наружной облицовки крыши, выполненного лазерной сваркой, приводит к повреждению каркаса крыши.
Поврежденный каркас крыши необходимо в обязательном порядке заменить.
По этой причине отделить наружную облицовку крыши непосредственно по сварному шву невозможно.




Разрезать наружную облицовочную панель крыши вдоль линии ее соединения с панелью крыши по отбортовке слева и справа.
Предупреждение!
Не допускать повреждения расположенных под ней листов каркаса крыши!




Разрезать наружную облицовочную панель крыши вдоль линии ее соединения с рамой заднего стекла по отбортовке.
Предупреждение!
Не допустить повреждения лежащих ниже листов металла!




Вскрыть шлифовальным кругом сварные швы дуги крыши спереди.






Вскрыть шлифовальным кругом сварные швы дуги крыши по бокам.




Снять наружную облицовочную панель крыши.
Примечание:
Для облегчения демонтажа можно нагреть наружную облицовку крыши по бокам дуги крыши и около рамы заднего стекла.
Предупреждение!
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.



Удалить высвободившиеся металлические листы.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




Наложить новую наружную облицовочную панель крыши и подогнать ее к левой и правой декоративным планкам крыши.
Разметить отверстия для сварки с рамой заднего стекла методом "электрозаклепки".
Примечание:
При разметке отверстий под сварку методом "электрозаклепки" убедиться в том, что нахлест будет достаточным.






Нанести перфорацию под сварку методом "электрозаклепки".
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения.




Покрыть на автомобиле цинковой краской
кромки соединения с наружной
облицовочной панелью крыши.
Нанести на каркас крыши замазку, см. материалы
Службы поставки запчастей BMW.




Наложить и зафиксировать наружную облицовочную панель крыши.




Приварить наружную облицовочную панель способом "электрозаклепки" по линии соединения с каркасом крыши слева и справа.






Приварить наружную облицовочную панель способом "электрозаклепки" вдоль линии соединения с рамой заднего стекла.




Приварить наружную облицовочную панель крыши точечной сваркой вдоль линии соединения с рамой лобового стекла.




Приварить дугу крыши спереди.




Приварить дугу крыши с боков.






Отшлифовать кромки соединения.
Предупреждение!
Не допускать повреждения элементов крепления верхнего багажника (1) и кромки (2) панели крыши.




Уплотнить кромки соединения наружной облицовочной панели крыши с каркасом крыши слева и справа.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:04 #49
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 33 040 Замена щита передка



Об алюминиевых деталях см:
41 00 ... Основные правила обращения с алюминиевыми деталями
41 00 ... Указания по ремонту алюминиевых деталей
Снять или отсоединить следующие детали:
передний бампер ударный демпфер воздуховод радиатора обе фары




Отсоединить радиатор слева и справа.




Для этого необходимо вставить отвертку в паз и откинуть защелку вперед.






Примечание:
Защелка одновременно крепит кассету автоматической коробки передач, гидравлическую систему рулевого управления и конденсатор кондиционера.




При установке:
Вставить защелку в радиатор и кассету и нажать на нее.
Защелка должна запереться со слышимыми щелчками.




Вывернуть болты крепления щита передка слева и справа.
Примечание:
Об алюминиевых деталях см:
41 00 ... Основные правила обращения с алюминиевыми деталями
41 00 ... Указания по ремонту алюминиевых деталей




Открыть соединительную муфту и отцепить тросик.
Вытащить тросик, потянув его назад.






Разжать зажимы и вынуть зажимную муфту из брызговика.




При установке:
Убедиться в правильности положения приводного троса в механизмах замка капота.




Снять щит передка.
Примечание:
Записать количество распорных шайб и места их установки.



Проверить (при необходимости заменить) и установить на новый щит вспомогательные детали.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:07 #50
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,102 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 34 041 Замена задней панели кузова




Указания по проведению работ,
см. Указания по кузовным работам
Запасная часть "задняя панель кузова"



Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер панели обшивки багажника запасное колесо
фары заднего хода левую, правую жгут проводов (частично) фиксатор замка ударный демпфер вентиляционные решетки аккумуляторную батарею



Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.






Оголить кромку соединения водосточного желобка, кожуха фар и крыла и вскрыть шов.




Оголить кромку соединения с задней панелью брызговика и вскрыть шов.




Оголить кромку соединения пола багажника и вскрыть шов.
Снять заднюю панель кузова.



Зачистить кромки соединения.
Удалить высвободившиеся металлические листы. Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.






Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на задней панели кузова.



Вставить заднюю панель кузова.




Приварить заднюю панель кузова к полу багажника.




Приварить заднюю панель кузова к водосточному желобку, кожуху фар и крылу.






Заварить кромку соединения с задней панелью брызговика.




Залудить оловянным припоем и отшлифовать переход по кромке соединения задней панели кузова и крыла. Проверить прочность шва! Герметизировать места соединения.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)