Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 41 Кузов
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Кузов BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 11:20 #61
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 52 080 Снятие и установка задней двери(правой или левой)



Регулировка задней двери (правой или левой),
см. 41 52 004




Вывернуть болты с шестигранной головкой вверху и внизу.




Снять защитную крышку. При необходимости, снять скобу. Установить приспособление 51 2 010. Выбить ось петли вверх.




При установке:
Перед установкой
Установить приспособление 51 2 010.
Вбить ось петли и, при необходимости, установить скобу.






Приподнять дверь и вынуть ее из петли и опустить на подходящую опору.




Предупреждение!
Не допускать повреждения двери, щита передка и лакокрасочного покрытия. При необходимости можно обклеить их защитной лентой.
Не прикладывать усилия к жгуту проводов, идущему к двери.




Вывернуть два винта крепления электрического разъема.




Извлечь штекерное соединение из центральной стойки.
Разблокировать штекерное соединение, потянув вверх хомуты.
Разъединить штекерное соединение.






Детали петли двери:
1 болт с шестигранной головкой
2 неподвижное звено верхней петли, крепится к кузову
3 ось петли
4 подвижное звено верхней петли с втулкой шарнира, крепится к двери
5 прокладочная шайба
6 стопорная шайба
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Алла (феликс) (23.10.2009)
Старый 15.09.2009, 11:20 #62
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 52 501 Замена левой или правой задней двери (задняя дверь снята) (Protection)



Предупреждение!
При замене задней двери необходимо убедиться в наличии устанавливаемых на Е39 Protection защитных фартуков.
При необходимости, установить новые защитные фартуки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 11:21 #63
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 61 000 Снятие и установка капота




Отсоединить разъем обогреваемых форсунок стеклоомывателей.
Разъединить соединение шлангов стеклоомывателя.
Пометить положение капота по отношению к шарнирам.
(В этом случае отпадет необходимость регулировки после установки). Вывернуть винт (1). Ослабить винт (2). Снять капот.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Алла (феликс) (23.10.2009)
Старый 15.09.2009, 11:21 #64
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 61 014 Подгонка капота



Примечание:
Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.




Отрегулировать упорный винт (1) шарнира справа и слева по размеру (А).
А = 25 + 1 мм
Примечание:
Буфер (2) упорного винта не должен быть поврежден. При необходимости заменить шарнир.



Предупреждение!
Трос обоих механизмов замка капота не должен провисать.
Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей втулке замка. В противном случае, если потянуть за ручку отпирания капота, трос будет проскальзывать во втулке, и замки не откроются.




Отрегулировать трос с помощью регулировочной муфты так, чтобы он не провисал.
Предупреждение!
Трос не должен быть слишком натянут.






При необходимости отрегулировать ход троса.




Вывернуть буферы.




Подгонка капота:
Предупреждение!
Не допускать повреждения прокладки между шарниром и капотом. При необходимости прокладку заменить.
Ослабить винты (1) и (2) шарнира слева и справа.
Примечание:
Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.




Выровнять капот так, чтобы зазор между ним и передними брызговиками спереди и по бокам был равномерным.
Затянуть ослабленные болты.





Регулировка высоты капота по шарнирам:
Осторожно закрыть капот.
Определить высоту установки капота, измерить величину отклонения и открыть капот.



Зафиксировать капот.
Предупреждение!
Если капот не зафиксирован, то он может повредить кузов и лобовое стекло.




Вывернуть болты (1) и (2) и подложить или, наоборот, убрать необходимое число прокладок в зависимости от величины отклонения.
Затянуть по очереди ослабленные болты слева и справа.
Закрыть капот, проверить высоту и, при необходимости, еще раз отрегулировать.




Ослабить левый и правый болты фиксирующей скобы.
Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.
Предупреждение!
Не давать замкам защелкиваться! Затянуть ослабленные болты.






Для регулировки высоты установки капота отвернуть контргайку (1) и повернуть фиксатор (2).



Отрегулировать установку капота таким образом, чтобы он был расположен на одной высоте с крыльями.
Убедиться в равномерности зазора между капотом и передней облицовкой.
Снова затянуть контргайку.
Проверить правильность фиксации замков и фиксирующей скобы, при необходимости, отрегулировать их.




Регулировка буфера упорного болта капота: Открыть капот.
Вывернуть буферы настолько, чтобы, когда
капот ложился на них, оставалась небольшая
щель.
Последовательность действий:
Величина, на которую необходимо вывернуть
буферы, регулируется следующим образом:
Свернуть бутиловую ленту в трубку высотой 10 мм (сделать 2 трубки).
Установить трубки на соответствующие два буфера и закрыть капот.
Открыть капот и измерить смятую трубку из ленты.
Вывернуть буферы на эту величину + 0,5 мм так, чтобы, когда капот прилегал к ним, оставалась небольшая щель. То же самое сделать с другими буферами.
После выполнения регулировки проверить, плотно ли капот прилегает к буферам, при необходимости, регулировку повторить.
Предупреждение!
Капот не должен выступать над крыльями, иначе поток воздуха будет создавать шум!






Измерить расстояние (А), на которое капот выступает за рассеиватели фар, и, при необходимости, отрегулировать.
Размер (А) = 4 + 1 мм.




Для регулировки выступа ослабить болты и сдвинуть фары соответствующим образом.
Предупреждение!
Установить фары без натяга, при необходимости переставить нижние болты крепления,
см. 63 12 950



Проверка и регулировка установки фар, см. 63 10 004
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Алла (феликс) (23.10.2009)
Старый 15.09.2009, 11:22 #65
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 62 000 Снятие и установка крышки багажника



Примечание:
Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Стренка кабеля крышки багажника не имеет разъемного соединения.
Перед снятием крышки багажника необходимо извлечь из нее стренку кабеля.




Нанести установочные метки шарниров крышки багажника.
(В этом случае отпадет необходимость регулировки после установки).
Ослабить винт (1) слева и справа.
Вывернуть винт (2) справа и слева.
Снять крышку багажника движением назад.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 15.09.2009, 11:22 #66
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 62 014 Подгонка багажной двери



Примечание:
Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.




Кромка багажной двери должна идти параллельно кромкам крыльев (одинаковый зазор) и плавно переходить в крылья (допустимое отклонение + 1 мм),
см. 41 00 Величина зазора по дверям, капоту и багажной двери,
при необходимости подогнать багажной двери, при этом ослабить крепления замка багажника во избежание его повреждения.




Подгонка багажной двери:
вдавить толкатели в буферы и слегка
повернуть их в этом положении влево
крестовой отверткой .
При этом толкатели блокируются в буферах
упорных винтов.




Вывернуть буферы.





Снять газонаполненные упоры, см. 51 24 300
Предупреждение!
Газонаполненные упоры установлены с предварительным натяжением.
Чтобы багажная дверь случайно не захлопнулась, ее необходимо зафиксировать в поднятом положении.




Ослабить винты (1) и (2) слева и справа настолько, чтобы багажную дверь можно было сдвинуть.




Снять накладку.




Ослабить болты (1,2) крепления замка багажника настолько, чтобы его можно было сдвинуть в сторону и вверх-вниз.





Предупреждение!
Перед тем, как закрыть багажную дверь, необходимо убедиться в том, что при этом не будут повреждены детали кузова или заднее стекло.
При необходимости, предварительно подогнать багажную дверь.
Осторожно закрыть багажную дверь и подогнать ее к крыльям.




Открыть багажную дверь, стараясь не сбить регулировку.
Затянуть болты (1,2) крепления замка багажника.
Закрыть багажную дверь и проверить регулировку. При необходимости регулировку повторить.
Открыть багажную дверь.




1. Проверить направляющую замка на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить.




2. Закрыть багажную дверь.
Отрегулировать величину зазора между багажной дверью и задняя панель кузова.
Величина зазора мин. 5 мм.
Багажная дверь может выступать на 0,5 мм над
крыльями.





Закрыть багажную дверь, измерить и записать величину зазора по отношению к задней панели кузова.
Отрегулировать положение (выше-ниже) нижней части замка багажника, так чтобы величина зазора между багажной дверью и задней панелью кузова составляла не менее 5,0 мм.
Проверить регулировку и, при необходимости, повторить.




4. Открыть крышку багажника. Ввернуть буферы упорных болтов настолько, чтобы закрытая крышка багажника плотно прилегала к ним с обеих сторон.




5. Слегка повернуть крестовой отверткой толкатели буферов вправо. При этом буферы разблокируются и выдвинутся вверх.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 15.09.2009, 11:32 #67
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 62 014 Подгонка багажной двери (touring)

Примечания:
Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Открыть раму заднего стекла (с задним стеклом).
Открыть багажную дверь.
Снять верхнюю накладку задней панели кузова, см. 51 46 050
Снять облицовочные панели багажной двери.
Снять облицовочные панели рамы заднего стекла.



Подготовительные работы:
Проверить и при необходимости заменить направляющие багажной двери на кузове слева и справа.


Ослабить болты держателя боковой направляющей на кузове настолько, чтобы держатель можно было сместить.


Ослабить болт боковой направляющей на багажной двери слева и справа и сдвинуть боковые направляющие до упора назад.


Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить направляющие нижней части замка багажной двери.



Ослабить винты (1) нижней части замка багажной двери настолько, чтобы она смещалась и могла сама отцентрироваться.
Предупреждение!
Нижняя часть замка багажной двери не должна задевать за замок.



Предупреждение!
Эксцентриковый болт замка багажника поворачивается при запирании, блокируя защелку.
Заблокировать защелку с помощью отвертки.



На рисунке показан вид сбоку на эксцентриковый болт замка багажника.
1 = верхняя мертвая точка защелка разблокирована
2 = нижняя мертвая точка защелка заблокирована



Извлечь из держателя разъем к серводвигателю эксцентрикового болта в нижней части замка багажной двери.
Предупреждение!
При этом эксцентриковый болт должен находиться в положении нижней мертвой точки.

Предупреждение!
После отсоединения разъема к серводвигателю багажная дверь открывается благодаря электрической системе отпирания защелки.
Поэтому необходимо оставить на месте кабельные соединения с защелкой, в противном случае багажную дверь можно будет открыть только с помощью аварийного привода.
После отпирания эксцентриковый болт нижней части замка остается в положении нижней мертвой точки.


Расфиксировать разъем к серводвигателю, нажав на оба выступа, и отсоединить его.


Разблокировать защелку, нажав на кнопку в накладке ручки багажной двери.
1 = защелка заблокирована
2 = защелка разблокирована

Регулировка багажной двери:
Предупреждение!
Перед и при закрывании багажной двери следить за тем, чтобы не повредить кузов и / или багажную дверь.
Нижняя часть замка багажной двери не должна задевать за замок.



Регулировка по высоте:
Багажная дверь с рамой заднего стекла открыты.
Ослабить винты левой и правой петель рамы заднего стекла и багажной двери настолько, чтобы можно было сместить багажную дверь вместе с рамой.
Предупреждение!
При ослаблении винтов петли рамы заднего стекла и багажной двери меняется положение по отношению к кузову узла рамы заднего стекла и багажной двери целиком.
Положение рамы заднего стекла по отношению к багажной двери остается неизменным.
Осторожно закрыть багажную дверь.
Подогнать величины зазоров и положение багажной двери относительно других элементов кузова,
см.41 00
Предупреждение!
Во избежание появления шумов, создаваемых потоком воздуха, рама заднего стекла не должна выступать над крышей.

Снова затянуть винты петли рамы заднего стекла и багажной двери.



Регулировка зазоров и продольная регулировка:
Рама заднего стекла открыта, багажная дверь закрыта.
Ослабить гайки багажной двери на скобах левой и правой петель настолько, чтобы багажную дверь можно было сместить.
Предупреждение!
При ослаблении винтов багажной двери на скобе петли меняется также положение рамы заднего стекла по отношению к багажной двери.
Необходимо все время проверять регулировку положения рамы заднего стекла относительно багажной двери, при необходимости произвести регулировку.
Подогнать величины зазоров и положение багажной двери относительно других элементов кузова.
см.41 00
Багажная дверь должна быть утоплена на 1 мм относительно крыльев, и ни в коем случае не должна выступать над ними.




Чтобы добиться параллельного расположения кромок багажной двери и кузова относительно друг друга в области заднего стекла, необходимо сделать так, чтобы верхняя кромка багажной двери шла параллельно кромке стойки D.
Расстояние (А) между верхней кромкой багажной двери и кромкой стойки D
прим. 27 мм.
Примечание:
Рама заднего стекла открыта!



Снова затянуть гайки багажной двери на скобах левой и правой петель.



Снова затянуть верхние винты левой и правой петель рамы заднего стекла и багажной двери.



Открыть багажную дверь, стараясь не сбить регулировку.
Снова затянуть нижние винты левой и правой петель рамы заднего стекла и багажной двери.



Снова подсоединить разъем серводвигателя привода эксцентрикового болта нижней части замка багажника.
Предупреждение!
Эксцентриковый болт нижней части замка багажной двери поворачивается при нажатии на кнопку в багажной двери!
Нажать кнопку в багажной двери, эксцентриковый болт поворачивается до верхней мертвой точки.



Произвести проверку защелки по контактному отпечатку (например, с помощью консистентной смазки).
Осторожно закрыть и снова открыть багажную
дверь.
Защелка (1) не должна задевать за замок.
Эксцентриковый болт замка не должен задевать за защелку (2).
Отпечаток (3) защелки на эксцентриковом болте должен находиться точно по центру (по отпечатку выравнивается положение крышки багажника).
Вид сверху на замок багажной двери при открытом заднем стекле (с рамой заднего стекла):
1 = нижняя часть замка багажной двери
2 = защелка замка багажной двери
3 = направляющие





Для регулировки защелки замка багажной двери по высоте вывернуть винты, сдвинуть защелку и снова затянуть винты.
После регулировки по высоте повторить проверку по контактному отпечатку.



Регулировка боковых направляющих багажной двери:
При необходимости ослабить винты держателя боковой направляющей на кузове настолько, чтобы держатель можно было сместить.
Установить держатель боковых направляющих на кузове в среднее положение.



Ослабить винт боковой направляющей на багажной двери и полностью вытянуть боковую направляющую.
Винт боковой направляющей должен быть ослаблен настолько, чтобы боковую направляющую можно было едва сместить.



Закрыть багажную дверь, тем самым боковая направляющая и ее держатель на кузове отцентрируются относительно друг друга. В дальнейшем боковая направляющая на багажной двери и ее держатель на кузове будут прилегать друг к другу без зазора.




Открыть багажную дверь.
Затянуть ослабленные винты держателя боковой направляющей на кузове.



Регулировка предварительного натяга боковых направляющих багажной двери:
Регулировка предварительного натяга багажной двери осуществляется на боковых направляющих.
Для регулировки предварительного натяга вытянуть боковую направляющую на багажной двери на один зуб из фиксатора и снова затянуть винт.




Регулировка заднего стекла:
Необходимое условие:
багажная дверь отрегулирована правильно.
Закрыть багажную дверь и открыть раму заднего стекла.
Ослабить гайки рамы заднего стекла на скобах левой и правой петель настолько, чтобы рама заднего стекла едва сдвигалась.



Ослабить винты нижней части замка настолько, чтобы она смещалась и могла сама отцентрироваться.


Предупреждение!
Перед и при закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы не повредить кузов и / или раму заднего стекла.
Осторожно закрыть раму заднего стекла.



Подогнать величины зазоров и положение рамы заднего стекла относительно других элементов кузова,
см.41 00
Предупреждение!
Во избежание появления шумов, создаваемых потоком воздуха багажная дверь не должна выступать над крышей.


Для регулировки рамы заднего стекла по высоте добавить или убрать прокладки между скобой петли и рамой заднего стекла.



Открыть раму заднего стекла, стараясь не сбить регулировку.
Снова затянуть гайки рамы заднего стекла на скобах левой и правой петель.
Закрыть раму заднего стекла, проверить и при необходимости повторить регулировку.


Примечание:
Устанавливаются замки рамы заднего стекла в трех исполнениях.
Об отличиях в способах регулировки сообщается в соответствующем месте.



Исполнение 1:
со стопорным штифтом (1).
После отворачивания гайки (2) стопорный штифт (1) регулируется только по высоте.



Исполнение 2:
со стопорным штифтом (1).
После отворачивания гайки (2) стопорный штифт (1) регулируется по высоте и наклону.



Исполнение 3: с обоймой (1).


Процесс регулировки:
Примечание:
Исполнение со стопорным штифтом,
стопорный штифт регулируется только по высоте:



Открыть раму заднего стекла.
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы стопорный штифт (1) встал по центру в нижней части (2) замка.
Закрыть раму заднего стекла.




Примечание:
Если диапазон регулировки нижней части замка при ослабленном креплении окажется недостаточным для того, чтобы стопорный штифт отцентрировался, ослабить винты (1) защелки замка настолько, чтобы ее можно было едва сдвинуть.



Открыть багажную дверь.
Снова затянуть винты нижней части замка и винты защелки замка, если они были ослаблены.


Подогнать величины зазоров, высоту установки и положение рамы заднего стекла относительно других элементов рамы заднего стекла,
см.41 00



Для регулировки рамы заднего стекла по высоте на замке отвернуть контргайку (1) и провернуть стопорный штифт (2).
Снова затянуть контргайку (1).


Процесс регулировки:
Примечание:
Исполнение со стопорным штифтом, стопорный штифт регулируется по высоте и наклону:



Открыть раму заднего стекла.
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы стопорный штифт (1) встал по центру в нижней части (2) замка.
Закрыть раму заднего стекла.



Для регулировки наклона стопорного штифта ослабить гайку (1) настолько, чтобы стопорный штифт едва можно было наклонить.



При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы стопорный штифт (1) встал по центру в нижней части (2) замка.
Закрыть раму заднего стекла.



Открыть багажную дверь.
Снова затянуть винты нижней части замка.


Подогнать величины зазоров, высоту установки и положение рамы заднего стекла относительно других элементов рамы заднего стекла,
см.41 00



Примечание:
При регулировке по высоте не менять наклон стопорного штифта (2)!
Для регулировки рамы заднего стекла по высоте на замке отвернуть контргайку (1) и провернуть стопорный штифт (2).
Снова затянуть контргайку (1).


Процесс регулировки:
Примечание:
Исполнение с обоймой:



Открыть раму заднего стекла.
Ослабить контргайку (1) настолько, чтобы можно было отрегулировать наклон обоймы (3) с помощью фасонной детали (2).



При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы обойма (1) встала по центру в защелке в нижней части замка (2). Размер (А) равномерный с обеих сторон.



Открыть багажную дверь.
Снова затянуть винты нижней части замка.



При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы имелся зазор приблизительно в 1 мм между обоймой (1) и защелкой (2) в нижней части замка (2), и чтобы они не задевали друг друга.
Соответствующим образом изменить положение обоймы.
Закрыть раму заднего стекла.



Примечание:
При затяжке не менять наклон обоймы (4)!
Убедиться в том, что фасонная деталь (2) правильно прилегает к контактной поверхности (3)!
Открыть раму заднего стекла. Затянуть контргайку (1).


Подогнать величины зазоров, высоту установки и положение рамы заднего стекла относительно других элементов рамы заднего стекла,
см.41 00



Примечание:
При регулировке по высоте не менять наклон обоймы (2)!
Для регулировки рамы заднего стекла по высоте на замке отвернуть контргайку (1) и провернуть обойму (2).
Снова затянуть контргайку (1).

Предупреждение!
После регулировки рамы заднего стекла всегда необходимо проверять и при необходимости регулировать
положение оси стеклоочистителя относительно шайбы привода и
крайнее положение электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла,
см. 61 62 060
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 15.09.2009, 11:32 #68
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 62 080 Снятие и установка багажной двери, рамы заднего стекла и петель в сборе



Примечания:
Все двери и крышки устанавливаются и
крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Снять антенный усилитель,
см. 65 24 010
Снятие и установка левого и правого газонаполненного амортизатора багажной двери,
см. 51 24 300
Снятие и установка левого и правого газонаполненного амортизатора рамы заднего стекла,
см. 51 24 321




елевой стороны:
Вынуть резиновую втулку и отсоединить разъемы (1...3).
1 обогрев заднего стекла
2 обогрев заднего стекла
3 кнопка заднего стекла
4 провод антенного усилителя (уже отсоединен)
Вытянуть провод (4) антенного усилителя.




с правой стороны:
Отсоединить шланг омывателя заднего стекла и вытянуть провод антенного усилителя.





Примечание:
Для облегчения монтажа отметить положение петли багажной двери и рамы заднего стекла на кузове.
Защитить проем багажной двери на автомобиле от возможных повреждений (например, оклеить текстильной липкой лентой).




Предупреждение!
После отсоединения петель багажная дверь с рамой заднего стекла может соскользнуть вниз и упереться в кромку кузова.
Опасность защемления пальцев рук и повреждения деталей кузова!
Отвернуть винты петли багажной двери и рамы заднего стекла.



Опустить багажную дверь настолько, чтобы петлю багажной двери и рамы заднего стекла можно было наклонить.
Наклонить петлю багажной двери и рамы заднего стекла настолько, чтобы можно было снять багажную дверь с рамой заднего стекла назад.
Снять багажную дверь с рамой заднего стекла движением назад.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 11:33 #69
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

7212010 Снятие и установка / замена модуля системы НПБ в левой или правой передней двери



Предупреждение!
Соблюдать правила техники безопасности
при обращении с модулями системы НПБ и
натяжителями ремней безопасности с
пиропатронами,
см. Основная группа 72.
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала.



Снятие и установка обшивки левой или правой передней двери,
см. 51 41 000




Высвободить штекер боковой НПБ из держателя.




Нажав на язычок, освободить фиксатор, отсоединить разъем боковой НПБ.






Вывернуть винты и снять модуль системы НПБ.
Предупреждение!
Винты с герметиком нужно всегда заменять!
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 72 12 1AZ



Примечание:
Происходит постепенная установка модернизированных модулей системы НПБ.
Отличие состоит в:
измененных пластинах крепления
встроенном кабеле с разъемом НПБ.




Прежнее исполнение:
4 пластины крепления (1),
без встроенного кабеля и разъема НПБ, необходим согласующий кабель.




Модернизированное исполнение:
3 пластины крепления (1),
и встроенный кабель (2).
Благодаря встроенному кабелю отпадает необходимость в использовании переходного кабеля.





Примечание:
Если модуль системы НПБ с 4 пластинами крепления заменяется на модуль системы НПБ с 3 пластинами крепления, то необходимо учесть следующее:
отсутствует согласующий кабель (кабель закреплен на модуле системы НПБ),
держатель гайки (скоба) для 4-го болта крепления нужно снять (опасность стуков),
при необходимости, устранить повреждения лакокрасочного покрытия,
имеющееся отверстие в звукоизоляции для ненужного теперь 4-го болта крепления нужно заглушить, чтобы влага не могла проникнуть под облицовку двери.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 11:33 #70
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

7212010 Снятие и установка / замена модуля системы НПБ в левой или правой передней двери (Protection)



Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи,
см. Общее руководство HG12



Предупреждение!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями системы НПБ и натяжителями ремней безопасности с пиропатронами,
см. HG 72.
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию НПБ, и как следствие этого к телесным повреждениям.



Снять обшивку левой или правой передней двери,
см. 51 41 000.




Освободить из крепления разъем боковой подушки безопасности.






Нажав на язычок, освободить фиксатор разъема боковой подушки безопасности. Разъединить штекерное соединение.




Вывернуть болты (1) и снять модуль (2) НПБ.
Предупреждение!
Всегда заменять болты с герметиком!
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 72 12 1AZ.




Вывернуть болт (1) на тросике.
Приподнять защитный коврик (2) и вытащить тросик.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)