Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 41 Кузов
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Кузов BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 10:17 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Кузов BMW X5 e53

41 00... Контрольные размеры каркаса кузова каркаса кузова BMW, серия Е53. BMW X5 e53



Размеры указаны в мм. Допуски:
< 1000 мм + 1 мм
> 1000 мм+ 2 мм
Указанные контрольные точки служат для проверки кузова и набора стоек стенда для правки.
Вид днища 1






Вид днища 2








Вид сверху на передок кузова







BMW X5 e53
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Алексей87 (12.10.2011)
Старый 04.05.2009, 10:17 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 028 Замена левого переднего лонжерона (частичная замена перед передним мостом) (Е53). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять и при необходимости заменить следующие детали:
бампер в сборе
решетка переднего радиатора
радиатор водяного охлаждения в сборе
кожух колесной ниши
обе фары в сборе
левый/ правый замок капота
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Разметить линию отреза (1) по размеру А и полностью отрезать передний лонжерон.
А = ок. 25 мм




Отрезать новую деталь (1) по линии (2) и примерить ее с помощью стойки (3).
Зачистить кромки соединения (4) и просверлить отверстия (5) для сварки методом "электрозаклепки".






Из старого лонжерона изготовить промежуточные вставки (1) шириной 50 мм и покрыть их сварочной основой.
Вставить промежуточные вставки (1) на половину ширины в передний лонжерон и приварить (2) способом "электрозаклепки".




Примерить новый передний лонжерон (1) с
помощью стойки (2) и приваривать его
способом "электрозаклепки" (3).
Заварить стык (4).
Отшлифовать и зачистить сварной шов и точки.
Место соединения покрыть оловянным припоем и отшлифовать.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:17 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 048 Замена левого переднего лонжерона (без брызговика) (частичная замена до переднего щита двигателя). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять и при необходимости заменить следующие детали (в зависимости от стороны кузова):
бампер в сборе
решетка переднего радиатора
радиатор водяного охлаждения в сборе
кожух колесной ниши
обе фары в сборе
бачок стеклоомывателя
воздушный фильтр с системой воздухозабора
левый/ правый замок капота
передний мост в сборе с двигателем и
коробкой передач
гидроагрегат
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Рисунок общего вида: передний лонжерон с внутренней стороны
1. перегородка отсека вспомогательных механизмов двигателя
2. опоры брызговика
3. внутренний лист переднего лонжерона
4. линии отреза




Рисунок общего вида: передний лонжерон с наружной стороны
1. наружный лист переднего лонжерона
2. опоры брызговика
3. линии отреза






В соответствии с рисунком разметить и отрезать по линиям разметки (1) перегородку отсека вспомогательных механизмов двигателя и вскрыть швы (2) сварного соединения с опорой брызговика.
А = 60 мм.
В= 180 мм
С = центр отверстия
D = середина радиуса




Высверлить точки (1) сварного соединения опор брызговика с наружным и внутренним листами переднего лонжерона.



Примечание:
придерживаться указанной нижи линии отреза, в противном случае будет разрезан армирующий элемент переднего лонжерона.




Разметить линию отреза на опоре брызговика
и отрезать по ней до опоры.
А = 140 мм от поперечной балки щита передка
В = 200 мм от края отверстия в переднем лонжероне
(измеряется по оси, идущей параллельно нижней кромке переднего лонжерона)






Отрезать наружный лист переднего лонжерона вдоль фланца (1) опоры брызговика, как это показано на рисунке.
По нижней кромке (2) наружного листа лонжерона отрезать до линии (3) на внутренней стороне.




Разметить линию отреза (1) на наружном листе переднего лонжерона.
Высверлить точки сварки (3).
Отрезать по линии (1), не допуская повреждения армирующего элемента (2).
А = 70 мм от поперечной балки щита передка
В = 140 мм от края отверстия в переднем лонжероне
(измеряется по оси, идущей параллельно нижней кромке переднего лонжерона)
Разметить линию отреза (1) на внутреннем листе переднего лонжерона.
Высверлить точки сварки (3).
Отрезать по линии (1), не допуская повреждения армирующего элемента (2).
А = 80 мм от поперечной балки щита передка
В = 150 мм от края отверстия в переднем лонжероне
(измеряется по оси, идущей параллельно нижней кромке переднего лонжерона)
Изготовить для верхней части переднего лонжерона промежуточную вставку (1) шириной 60 мм и покрыть ее сварочной основой.
Зачистить кромку (3) переднего лонжерона по всему периметру и перфорировать на участке (2), где будет вставляться промежуточная вставка.
Вставить промежуточную вставку (1) наполовину и приварить ее способом "электрозаклепки" (2).








Разметить новую деталь в соответствии с линией (1) отреза, описанной в последний раз, и разрезать ее вместе с армирующим элементом, находящимся внутри.
Отделить армирующий элемент, высверлив точки сварки (2).
Зачистить кромку (3) соединения.




Подогнать новую деталь (1) по линии отреза (2) на автомобиле с помощью стойки (3).
Заварить способом "электрозаклепки" отверстия на армирующем элементе и стык (2).
Приварить передний лонжерон (1) к опорам (4) брызговика способом "электрозаклепки".
Отшлифовать и зачистить швы и точки сварки.
Залудить кромки соединения оловянным припоем.




Разметить новую перегородку отсека механизмов двигателя по линии (3) и отрезать ее.
Изготовить промежуточные вставки (2), как это показано на рисунке, и зачистить их.
Зачистить поверхность вокруг кромки (1) и приварить промежуточные вставки (2) точечной сваркой.
Приварить по линии (3) и по линии соединения с опорой (4) брызговика.
Отшлифовать и зачистить швы и точки сварки.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Leo13 (10.07.2010)
Старый 04.05.2009, 10:18 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 301 Замена левой или правой боковины (частичная замена центральной стойки перед передней стойкой и задним крылом). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять и при необходимости заменить следующие детали:
Левая передняя дверь
Левая задняя дверь
Переднее сиденье
С левой стороны: Нижняя облицовка панели приборов
Окантовка проема передней и задней дверей
Защитная накладка переднего и заднего порога
Подушка и спинка заднего сиденья
Облицовочные панели передней и центральной стоек
Ремень безопасности с механизмом регулировки по высоте
Частично передний коврик
Частично задний коврик
С правой стороны: Вещевой ящик
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



Предупреждение:
При отрезе разрезать только наружный металлический лист.








Вскрыть точки (1) сварного соединения.
Разметить линии отреза, как показано на рисунке, и отрезать по ним.
Размер (А) = 100 мм - соответственно по 50 мм от резьбовых отверстий.
Размер (В) = 460 мм от верхней точки крепления верхней петли на центральной
стойке.
Размер (С) = 50 мм
Размер (D) = 400 мм от нижней точки крепления клинового фиксатора замка на задней стойке.








Разметить линии отреза на внутренней панели, как показано на рисунке, и отрезать по ним.
Размер (А) = 20 мм от передней линии отреза на щитке порога.
Размер (В) = 25 мм от верхней линии отреза на щитке центральной стойки.






Вскрыть сварные швы. Доступ к:





(1) салону
(2) задней колесной нише
(3) днищу кузова






Разметить линии отреза на новой детали по вышеприведенной схеме и отрезать по ним.
(1) внутренние панели
(2) наружные щитки
Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.








Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм для внутренних и наружных панелей, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки".
Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в кузов и приварить методом "электрозаклепки".
Нанести на шумопоглощающий материал на новой детали (3) со стороны кузова
клей для оконных стекол.
Подогнать новую деталь с помощью стоек (4) стенда для правки.
Заварить стыки (2) и отверстия под сварку на новой детали.








Приварить стойку двери. Доступ к:
(1) салону
(2) задней колесной нише
(3) днищу кузова






Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм для наружных панелей,





зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки".
Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в новую деталь и кузов и приварить методом "электрозаклепки".






Изготовить детали наружной панели (1) из новой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать детали (1) в области промежуточных вставок под сварку методом "электрозаклепки".
Подогнать детали (1), заварить стыки (2) и отверстия под сварку и отшлифовать.
Заварить места (3) точечной сваркой.
Зачистить точки сварного соединения и сварные швы (2), залудить оловянным припоем и отшлифовать.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:18 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 710 Замена левых или правый верхней и нижней частей балки заднего моста (частичная замена, задняя панель кузова и пол багажного отделения сняты). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять или отсоединить следующие детали:
Шумоизоляционное покрытие левой или правой задней колесной ниши.
Кожух левой или правой задней колесной ниши.
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Вид из салона:
Разметить верхнюю часть балки заднего моста по размеру А и разрезать деталь по разметке.
Размер А = 265 мм от отбортовки опоры пружины.
Вскрыть точки (1) и швы (2) сварки.
Снять верхнюю часть балки заднего моста.




Разметить нижнюю часть балки заднего моста по размеру В и разрезать деталь по разметке.
Размер В = 50 от линии отреза верхней части балки заднего моста.
Вскрыть точки (1) сварного соединения.
Снять нижнюю часть балки заднего моста.






Разметить новые детали балки заднего моста по вышеприведенной схеме и разрезать их по разметке.
Перфорировать участки (1) балки для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения на новых деталях и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.




Из старой детали изготовить промежуточную вставку (1) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой.
В нижней части балки заднего моста на кузове просверлить отверстия для приваривания к ней методом "электрозаклепки" промежуточной вставки (1).
Подложить промежуточную вставку (1) на половину ширины и приварить ее методом "электрозаклепки" (2).




Подогнать новую нижнюю часть балки заднего моста и приварить ее точечной сваркой (1) и методом "электрозаклепки" (2).
Из старой детали изготовить промежуточную вставку (3) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой.
Вставить промежуточная вставка (3) и приварить ее по периметру.
Заварить стык (4).
С наружной стороны в области промежуточной вставки (3) сварить детали методом "электрозаклепки".
Очистить все сварные швы, отшлифовать их снаружи и покрыть сварочной грунтовкой.
Из старой детали изготовить промежуточную вставку (1) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой.
В верхней части балки заднего моста на кузове просверлить отверстия для приваривания к ней методом "электрозаклепки" промежуточной вставки (1).
Вставить промежуточную вставку (1) наполовину и приварить ее методом "электрозаклепки" (2).







Подогнать новую верхнюю часть балки заднего моста с помощью стойки (1) стенда для правки.
Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (2) и точечной сваркой (3).
Заварить стык (4).
Отшлифовать точки сварки (2) и сварной шов (4).
Очистить, залудить и отшлифовать участок вокруг сварного шва.. Уплотнить швы на кузове.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:18 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 12 535 Замена пола багажника сзади в сборе (задняя панель кузова снята). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Снять или отсоединить следующие детали:
Аккумуляторная батарея
Жгут проводов пола багажника
Облицовка задней стойки
Щитки багажного отделения
Обшивка задних колесных ниш
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Вид снизу:
Вскрыть швы (1) сварного соединения левого и правого кронштейнов (3) дополнительного глушителя с поперечиной рамы.
Вскрыть точки (2) сварного соединения.
Отогнуть оба кронштейна (3), чтобы можно было снять поперечину рамы.




Вид из салона:
Вскрыть точки (1) сварного соединения.
Вскрыть сварные швы (2).
Удалить с участка (3) звукопоглощающий мат и
вскрыть точки сварного соединения.
Снять пол багажника.






Зачистить все кромки соединения на новом поле багажника и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.
Примечание:
Новая деталь уже перфорирована под сварку
методом "электрозаклепки".




Приварить по кромкам (1) и (3) точечной сваркой.
Заварить участки (2) методом "электрозаклепки".
Примечание:
К участку (3) после окраски снова приклеить звукопоглощающий мат.




Перфорировать участки (1) на новой задней поперечине рамы для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения на новой детали и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.




Приварить новую деталь по кромкам (1) точечной сваркой, а по кромкам (2) - методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения на обоих кронштейнах (3) и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.
Кронштейны (3) расположить на расстоянии А и приварить (4).
Размер А = 160 мм от наружного края кронштейна до точек крепления ударного демпфера.
Уплотнить швы на кузове.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:18 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 12 548 Замена задней поперечины рамы (задняя панель кузова снята). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Снять или отсоединить следующие детали:
Аккумуляторная батарея
Жгут проводов пола багажника
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Вид снизу:
Вскрыть швы (1) сварного соединения левого и правого кронштейнов (3) дополнительного глушителя с поперечиной рамы.
Вскрыть точки (2) сварного соединения.
Отогнуть оба кронштейна (3), чтобы можно было снять поперечину рамы.




Перфорировать кромки (1) новой детали для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения на новой детали и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.




Приварить новую деталь по кромкам (1) точечной сваркой, а по кромкам (2) - методом "электрозаклепки".
Разогнуть кронштейны (3) и приварить их к новой детали (4).
Уплотнить швы на кузове.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:19 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 14 021 Замена переднего левого брызговика. BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять и при необходимости заменить следующие детали:
Левая передняя дверь
Капот
Переднее крыло
Лобовое стекло
Щит передка
Амортизатор
Передний мост
Двигатель с коробкой передач
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Вскрыть сварной шов (1) и точки (2) на опорах брызговика.




Вскрыть точки (1) сварного соединения на опорах брызговика.
Вскрыть точки сварного соединения и сварные швы (2) на наружной части полки (3) брызговика.
Снять полку (3) брызговика.






Разметить линию отреза (1) на внутренней части полки брызговика на расстоянии ок. 15 мм от фланца стойки (2) двери, как показано на рисунке, и отрезать по ней.
Вскрыть точки сварного соединения на внутренней части полки (3) брызговика и верхней части стойки (4).
Снять брызговик с внутренней частью полки.
Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.




Подготовка новой детали:
Вскрыть точки (1) сварного соединения опор брызговика с передним лонжероном и снять передний лонжерон.
Разметить линию отреза на внутренней части полки брызговика по схеме отреза на автомобиле с припуском ок. 10 мм (2) и отрезать по ней.
Загнуть припуск (2) наружу.
Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.
Подогнать новую деталь с помощью стоек (1) стенда для правки.
Приварить наружные опоры (2) брызговика к переднему лонжерону методом "электрозаклепки".
Приварить внутреннюю часть полки (3) брызговика точечной сваркой. Дополнительно зафиксировать загнутый уступ сварными швами.





Приварить опоры брызговика в местах (1) и (2).






Зачистить все кромки соединения внутренней части полки брызговика с наружной частью и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать новую деталь в месте соединения с передней стойкой(1) двери и элементом усиления полки (2) брызговика под сварку методом "электрозаклепки".




Подогнать наружную часть полки брызговика.
Приварить в местах (1) методом "электрозаклепки".
Приварить в местах (2) точечной сваркой.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:19 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 14 502 Замена наружной части заднего левого брызговика (крыло снято). BMW X5 e53

Указания по кузовным работам.
Снять или отсоединить следующие детали:
Передний левый щиток багажного отделения
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



Вскрыть точки (1) сварного соединения и снять боковую армирующую пластину.


Вид из салона:
Вскрыть точки (1) и швы (2) сварки.


Вид из салона:
Вскрыть точки (1) и шов (2) сварки.


Вид снизу:
Вскрыть точки (1) сварного соединения.
Снять наружную часть брызговика.



Зачистить все кромки соединения на новой наружной части брызговика и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.


При установке:
Из-за отсутствия доступа порядок сборки при ремонте отличается от порядка сборки при серийном производстве.
Приставить новую деталь краем для приваривания точечной сваркой наружу, подогнать ее и приварить точечной сваркой
(1)-



Вид снизу:
Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (1) и точечной сваркой (2).




Вид из салона:
Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (1).


Вид из салона:
Закрепить новую деталь, наложив сварные швы
(1).


Зачистить все кромки соединения на новой боковой армирующей пластине и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.
Перфорировать кромку (1) под сварку методом "электрозаклепки".



Подогнать новую деталь, приварить ее методом "электрозаклепки" (1), точечной сваркой (2) и закрепить сварными швами (3).
Установить шумопоглощающий материал (4)

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 10:19 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,152 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 21 510 Замена передней левой стойки двери (частичная замена) (переднее крыло снято). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам.
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять и при необходимости заменить следующие детали:
Левая передняя дверь
Левое переднее сиденье
Частично передний коврик
Лобовое стекло
Капот
С левой стороны: Нижняя облицовка панели приборов
С правой стороны: Вещевой ящик
Окантовка проема передней двери
Защитная накладка переднего порога
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Вскрыть точки (1) сварного соединения и сварные швы (2) и снять наружную часть полки (3) брызговика.



Предупреждение:
При отрезе разрезать только наружный металлический лист.






Вскрыть точки (3) сварного соединения на передней стойке двери.
Разметить линию отреза (1) на наружной части обтекателя по размеру (А) и отрезать по ней.
Размер (А) = 350 мм от кромки панели крыши
Разметить линии отреза (2) на щитке порога по размеру (В) и отрезать по ним.
Размер (В) = 100 мм - соответственно по 50 мм от резьбовых отверстий.




Разметить линию отреза на элементе усиления порога по размеру (А) и отрезать по ней.
Размер (А) = 20 мм от передней линии отреза на щитке порога.




Вскрыть сварные швы на внутренней части стойки двери со стороны салона (1) и днища (2).
Снять стойку двери.




Разметить линии отреза на новом обтекателе (1), щитке (2) порога и элементе усиления (3) порога по вышеприведенной схеме, отрезать по ним и подогнать детали.
Перфорировать фланец соединения с внутренней частью полки (4) брызговика под сварку методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.






Зачистить все кромки соединения с передней стойкой двери и покрыть сварочной грунтовкой.
Нанести на детали (1) и (2) из
шумопоглощающего материала клей для оконных стекол.




Изготовить промежуточные вставки (1) длиной
ок. 30 мм, зачистить и покрыть сварочной
грунтовкой.
Перфорировать новую деталь и кузов в области
промежуточных вставок (1) под сварку методом
"электрозаклепки".
Вставить промежуточные вставки (1) на
половину длины в кузов и приварить
методом "электрозаклепки".
Подогнать переднюю стойку двери с помощью стоек (3) стенда для правки.
Заварить точки сварного соединения новой детали с промежуточными вставками (1) и стыки (2).




Приварить стойку двери со стороны салона (1) и днища (2).




Изготовить деталь щитка порога (2) из новой детали.
Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать щиток порога у кузова и деталь (2) в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки".
Вставить промежуточные вставки (1) в щиток порога у кузова на половину длины и приварить.
Подогнать деталь щитка порога, приварить методом "электрозаклепки", заварить стык (3) и отшлифовать.





Зачистить точки сварного соединения и сварные швы (3) и (5), залудить оловянным припоем и отшлифовать.
Заварить места (4) методом "электрозаклепки" и точечной сваркой.




Зачистить все кромки соединения внутренней части полки брызговика с наружной частью и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать новую деталь в месте соединения с передней стойкой(1) двери и элементом усиления полки (2) брызговика под сварку методом "электрозаклепки".




Подогнать наружную часть полки брызговика.
Приварить в местах (1) методом "электрозаклепки".
Приварить в местах (2) точечной сваркой.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
кузов bmw x5 e53

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)