Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2017, 08:52 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию проблемы с электроникой е66

Всем добрый день!
Машина е66 750, DT 15465, пробег 200 тыс. Появилась проблема с CAN-шиной.
Раньше глюков по электрике и электронике не было. Иногда в жару или при интенсивной эксплуатации отключался ручник.
На днях стоял в пробке, самопроизвольно сработали дворники застыв в верхнем положении. Одновременно с этим отрубились приборка (тахометр и спидометр, индикация передач АКП), загорелись почти все лампочки на приборке, монитор показал ошибки: электрики, сервотроника, задней пневмы, отключились подрулевые переключатели (дворники, джойстик руля, поворотники работают только в режиме 3 кратного моргания) и кнопки руля, электронный ручник, абс и стабилизация.
Сканер перестал видеть машину!!!!
На приборке загорелись индикаторы включения передач (стрелочки вверх и низ) и машина не засыпала, после скидывания клеммы АКБ индикация потухла и машинка стала засыпать, но сегодня несмотря на то что с виду спит (не горят кнопки на сиденьях) разрядилась в ноль
Работает климат, мультимедиа, память положений сидений и руля (причем джойстиком руль перестал регулироваться), парктроник если включить кнопкой, сигнализация, стеклоподьемники и люк.
В тесте приборки показывает только уровень топлива и заряд.
Соединитель в передней колесной нише нормальный с виду, без окислов.

Подскажите контакты (киньте в личку) грамотных спецов в Москве, так как пара специалистов БМВведов не захотела заниматься моим бумером…. А уважаемый GUNhed в личке не отвечает….

мой тел. 8-920-159-30-70 Сергей

Последний раз редактировалось hohol-s; 06.09.2017 в 09:11.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием