Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 21:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: Е38 750

По умолчанию Е38 M73B54 неведомый косяк двигателя

Ситуация следующая. Есть е38. Вместо 2,8 был свапнут м73b54 вместе с косой, навесным и мозгами. Машина поехала, но не едет как положено. Имеется слегка заметный бубнеж во впуски. Именно не выстрелы, а легкий бубнеж и троение. При поднятии оборотов - в райне 1,5-2к оборотов троение и бубнеж пропадает, но машина не едет как следует. Залезли в двигатель, поменяли часть клапанов, притерли остальные, выставили метки, поменяли свечи, проверили бронепровода, бегунок зажигания, проверили квкг. Абсолютно ничего в работе не изменилось. Делаю ставку на диагностику. Заказал шнурок в юсб из Китая, все настроил по инструкциям, дме не видит. Гугление подсказало что для чтения старых м73 нужен шнурок в ком порт и ноут с железным ком портом. Нашел panasonic toughbook cf-51, заказал шнурок тыц из ангийского магазина. Не знаю как избежать тут цензуры, но думаю вы и так знаете 4 буквы вместо звездочек. Короче пришел шнурок, инпа dme не видит, видит eml. Остальное не смотрел, но думаю видит, хотя это и не важно. Dis вообще не знаю как подружить с ком портом... все инструкции о пробросе на usb... Буду рад любой помощи. Как минимум помощь в настройке ноута что бы посмотреть показания dme. Готов отблагодарить материально. Т.к. эта канетель уже длится второй год, изрядно поднадоела...

Последний раз редактировалось Psycho; 09.09.2017 в 21:47.
Psycho вне форума  

Ответить с цитированием