Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2017, 10:09 #1
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию Пропадает тяга, а потом появляется

Добрый день! Автомобиль X3 E83 рестайлинг с мотором N47 177л.с. Стала пропадать тяга и проявляется это таким образом: на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне. Стрелка тахометра подвисает на 1-3 секунды на 2000 оборотах, а потом начинает ускорение. Так может затупить несколько раз, а потом какое-то время начинает отлично реагировать на газ с вжиманием в сиденье при ускорении.

С помощью INPA считал ошибки:
4507 (P0402) - ошибка клапана EGR
4C9F - тоже ошибка EGR
3FF0 - датчик массового расхода воздуха
48E2 Botschaft - ошибку нагуглить не смог.

На форумах читал, что если датчик массового расхода воздуха отключить, то мозги будут работать на "стандартных настройках" и затупов не будет, если они вызваны этим датчиком. Снял разъем с МАФ'а. Минуты 4 поездил с газом в пол - ехала отлично, потом опять затупы как и было. Остановился, заглушил и снял еще разъем с клапана ЕГР. Завелся, минут 20 ехала отлично, а потом опять затупы. Правильно ли я понимаю, что будь проблема вызвана датчиком маф или егр, то их отключение сделало работу двигателя стабильной: либо работает, либо нет, а у меня проблема плавающая. Подскажите, куда копать?
Раш Лимбо вне форума  

Ответить с цитированием