Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 23:53 #64
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.



Разбор АКПП 6Т45.





- Пропилило корпус подшипником.





- Сломано пружинное кольцо.



- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.





- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.







- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.



- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.



- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.





- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.





- Фильтр АКПП.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием