Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 22:08 #41
Новичок
 
Аватар для Buchefal
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW X5 3.0d 2002

По умолчанию

всем привет . была такая беда в этом ,году когда на юг уехал и за ростовом почуил неладное .. в итоге докатил до краснодара с приоткрытым окном и люком )) так как комп со шнурками лежал дома пришлось колхозить на коленке . в общем взял реле и вентилятор от газ (волга вроде) так как на е53 три провода постоянный плюс и минус и третий провод управления , разорвал релюхой плюс(может минус не помню могу посмотреть если кому надо) в итоге вент заработал при включении кондея . единственное что смутило так это то что сначала когда на проводе управления 6 вольт реле щелкает часто но вент крутит на малых оборотах примерно 30 секунд и после врубает на полную мощность и реле перестает моросить . так руки и не дошли до замены на оригинал все лето откатал без проблем . ВАЖНО ! реле брал стартерное чтобы избежать залипания . в планах - взять вент от е46 если не ошибаюсь у них мозг управления вынесен из самого движка на дифузор вентилятора , поэтому думаю что ремонтопригоднее чем на е39-38-53 ...

Последний раз редактировалось Buchefal; 01.12.2017 в 22:09.
Buchefal вне форума   Ответить с цитированием