Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 10:04 #3
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

Ставятся одинаково и слева и справа (а не как на заводе ставили, зеркально)
Итак. Смотрим по ходу движения. Мысленно проводим линию через центр нижней резинки, перпендикулярную оси авто. Нижний конец пружины должен заканчиваться на этой линии с правой стороны от центра резинки.
Если интересно, почему так.
Давно заинтересовался, почему именно левая сползает. Докумекал сам, научил наших механиков.
Пружина бочкообразная, витки расширяются. Нижняя площадка (под резинкой) горизонтально неровная, спереди выше, сзади ниже. Если поставить пружину наоборот (как стояла левая с завода), то более широкий виток находится выше. И не упирается в нижнюю часть резинки, а давит на неё по центру. Нижний виток при этом не зафиксирован, ему ничего не мешает сползать назад. В итоге резинка деформируется, и пружина сползает всё дальше и дальше назад. Если ставим пружину правильно, то нижний виток упирается в нижнюю часть резинки, вуаля, вниз пружина сползти не может, вверх, в сторону её большего сжатия (площадка неровная, помним), не поползёт.
После замены резинок, и установки обратно амортизатора, обязательно надо монтировкой упереться в виток пружины и надавить сверху на центр резинки. Это нужно для того, чтобы нижний центрирующий элемент резинки полностью вошёл в отверстие в площадке. Сам он туда полностью не войдёт!
s N e G, у вас правая резинка как должно не зафиксирована. Надо зафиксировать :hi: Монтировка в помощь! :)

Нашёл)) Может кому пригодится)) Всем удачи))
M@XS вне форума   Ответить с цитированием