Согласно информации, опубликованной изданием Autocar, новый BMW M3, премьера которого запланирована на 2020 г., не получит ни гибридного двигателя, ни электрического наддува, ни полного привода. Вместо него баварцы установят 3.0-литровую 470-сильную (600 Н*м) «шестёрку» с системой впрыска воды во впускной коллектор и турбонаддувом. Пару же данному агрегату составит либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Благодаря использованию платформы CLAR длина новинки возрастёт до 4731 мм, а колёсная база – до 2832 мм. В качестве материалов кузова будут использоваться облегчённые компоненты, включающие в себя высокопрочные стальные сплавы, углеволокно и алюминий, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на вес автомобиля. Помимо этого, M3 следующего поколения оборудуют электроуправляемыми амортизаторами и изготовленными из углерод-керамики тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами.