Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 23:33 #74
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.



- В поддоне "золото".




- На гидроблоке тоже "золото"



- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).



- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.



- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.



- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.



- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.




- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.




- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.




- Подгоревший входной блок.



- Пакет прямых передач тоже подгоревший.




- Общее фото.


- Масло похоже не меняли никогда.




Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием