Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 16:06 #75
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси [Только для зарегистрированных...] XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.



Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.




- На магнитах метал. ежики.



- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.



- Пробит Хаб солнечной шестерни.



- Клапан масляного насоса в задирах.




- Подшипник под замену.



- Ремень с пропилом.



- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.



- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.




- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.



- Забился металл в юбку поршня.



- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.






- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.



Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием