Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 06:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alek310 Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера!Я тут новенький,так что не ругайте если что не так.У жены х5 е70 2007 гв. Год назад на горячую на холостых на выхлопе пошел белый дымок,антифриз не уходит,масло на 1000 0.5 литра.Но и до этого такой расход масла был.Снял патрубок с кулера- в масле.На сервисе сказали турбина,но предложили снять проверить.Машина ездит мало,25000 за 4 года у нас прошла.По этому не торопился с ремонтом.Недавно обратился на сервис,сняли турбину.Проверка показала что с ней все в порядке.Тогда я задал вопрос-откуда масло тогда?Я сам занимаюсь ремонтом грузовых иномарок,но мне так и не обьяснили в чем дело.Была ошибка по дросселю,по положению заслонки.Помыл не помогло.Купил новую,заменил.Ошибка ушла.Тяги нет все равно.Смотрел автокомом,в параметрах давление топлива при разгоне требуемое и фактическое совпадает.Наддув так же,до 2 бар.Появилась ошибка Р1252,регулятор давления наддува замыкание на минус.Я так понимаю это блок который стоит на самой турбине?
Да, правильно понимаешь. А противодавление в выхлопе какое? Всмысле как чувствует себя сажевик?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием