Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2018, 21:25 #1
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию Не калибруется сервопривод после замены датчика холла

Добрый день! Автомобиль X3 E83 2008г. с двигателем N47 и механической коробкой. Началось всё с того, что сломало зубья не шестерне сервопривода. Сервопривод был снят, шестерню перевернул, сделал калибровку и ездил так примерно месяц без каких либо проблем с полным приводом после чего опять сломало шестерню уже с другой стороны. Поиски по форумам указывали на неисправный датчик холла и я заказал новую шестерню и датчик холла. Первой приехала шестерня и я решил её сразу заменить т.к зимой на заднем приводе очень плохо и надеялся, что её не сломает до приезда датчика холла. И вот, поставил я новую шестерню, сделал калибровку - никаких проблем. Поехал - полный привод работает и двинулся я из гаража к дому. Через 300 метров на ходу по чистому асфальту на небольшой скорости, я даже на газ особо не нажимал - писк приборки - ошибка 4x4, тормоза абс, всё как раньше. Глушу, завожу через 30 секунд - ошибок нет, даже полный привод работает какое время, но по-разному: может сразу отключится при начале движения, а может и вовсе минут 10 по всем сугробам работать. Но и была странная особенность: если завести (никаких ошибок) и на нейтральной передаче на месте на холостых дать немного ГАЗ примерно до 2 тысяч оборотов - вылезают ошибки 4x4, абс ручник. Полез снимать сервопривод, разобрал, а там шестерня вся целая. Вот новая там шестерня! Приехал датчик холла, я его заменил, всё собрал с целой новой шестерней и стал делать калибровку через rheingold. (Блок VTG->раздаточная коробка->ремонт->замена сервопривода и т.д). Начинается калибровка, слышно сервопривод жужжит и rheingold выдаёт "не удалось выполнить калибровку без ошибок", а через другой пункт меню, где "адаптация сервопривода" выдаёт ошибку "В ходе активации произошло нарушение связи. Ошибочный статус: ERROR_ECU_GENERAL_REJECT". Соответственно в блоке появились ошибки:
0054C4 VTG: неверная калибровка
0005F3A DCS: раздаточная коробка неисправность
Снял сервопривод, вынул из неё пластиковую шестерню и надел её на раздатку. На заглушенном двигателе вывесил переднее колесо, включил первую передачу - колесо переднее свободно вращается. Начинаю рукой за шестерню поворачивать раздатку вправо - идёт туго и поворачиваясь примерно на 100 градусов встаёт и упирается. Если держать в таком состоянии и пытаться крутить переднее вывешенное колесо - оно не крутится, при попытке плавно повернуть вперед-назад крутится кардан и ударяет в раздатку. Т.е если я правильно понимаю - раздатка исправна и исправный сервопривод должен проходить калибровку. Поэтому у меня вопрос - нужны ли какие-то дополнительные действия после замены датчика холла или должно всё работать после операции "замена сервопривода" в блоке VTG. Перепаивать датчик холла отдавал опытному радиотехнику и пайка очень качественная. Прошу советов - как починить и диагностировать мою проблему?
Раш Лимбо вне форума  

Ответить с цитированием