Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 10:18 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию троит на холостых n52

добрый день!
нужна помощь толковым советом!
проблема следующая:
-завожу холодную, работает первую минуту -две устойчиво. далее начинается пык-пык-пык из глушителя - пятерит-четверит типа.
за минуту эти пыканья переходят в потряхивание и раскачивание авто.

-едет авто при этом оч не плохо
-расход 13 прим.

в попытках устранить пробл проверено/заменяно след:
-вентиляция, нов клапан, трубка сапуна
-новые свечи
-ваносы и катушки заменяли с такаго же мотора , идеально работающего
-сетки ваноса промыты
-масло новое
-компрессия 6й-12.2, 5-12.8, остальные 13.
-давление топлива 5
-давление масла 1.6 хх, дальше скачет 3-5
-есть неравномерность до 400 бывает выскакивает по цил 1-3-6
-6 й цилиндр хуже всех реагировал на откл форсунки всвязи с чем форсунка с 6го отправилась на место 2го. -безрезультатно
-замерено противодавление катов по причине сильного разогревп второй банки. Противодавления манометр не показывает. правда там предел 6 атм. может более точный надо...

понимаете на сколько я заааа...

Последняя идея - 6й цилиндр переливает форсунка и подогревает катализатор , и копрессия подсевшая там как раз...но с ее заменой ваще ступор... может дме туда льет больше?если лямбда то почему только в 6й?
Да,забыл! ошибок нет!

много инфвюы но старался нич не забыть.
Огромное спасибо если кто чего посоветует, или скажет где мою пообл гарантировано решат-еду сразу!(в сервисах был-очень дорогое посуточное хранение авто в теплом помещении)- в питере только!
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием