Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 06:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Благовещенск
Авто: е38 индивидуал 1998

Unhappy Пропала искра на м62б44 е38 1998г.

Всем привет!
Я здесь новенький, прошу сильно не ругаться если что то не точное напишу.
На рисовалась такая проблема, не могу воспламенить свой 4.4.
До этого заводился тяжело, бывало с 5 толчка. С выхлопной есть дымок, подозрение на КВКГ и жуткие тройники, мотор на тахометре показывает ровно без прыжков, но по кузову есть дрожь. В один момент мотору не хватило сил тронуться, проехал 50-100 метров и заглох.
После этого не смог воспламенить, схватывал но в итоге глох.
Начитавшись всяких статей и форумов, я решил попробовать раскоксовать лавром, залил в каждый цилиндр по 120мл. оставил на сутки. Потом пришел выкачал грязь с цилиндров, обжег и почистил свечи, все в крутил и подсоединил, и снова начал пробовать завести. Мотор начал схватывать но не достаточно было компрессии. В обще я еще раз попытался крутануть и он завелся но буквально на 3-5 сек. и больше признаков жизни не подавал.
Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.

Что я проверил и посмотрел
  1. по диагностики были ошибки
    --139 endstufe kennfeldkuehlung (она и раньше была)
    --108 UNTERBRECHUNG DAUERVERSORGUNG (такой не было)
    --204 EWS 3.3 WECHSELCODE-ABSPEICHERUNG (такой не было)
    если К-ДЭКАН(ИНПА) править, то все удаляется и ЕВС
    синхронизируется, стоит клеммы скинуть и поставить обратно те же ошибки выскакивают.
    Больше ошибок нет!
  2. снимал ДПКВ почистил, проверил на сопротивление (338Ом показал),
    вроде рабочий, без него мотор крутит несколько раз и тормозит, а с
    ним крутит в 2 раза больше. Но мне кажется по сопротивлению мало показывает, общался с элоктриком, говорит что любое сопротивление означает работоспособность датчика.
  3. снимал КХХ (вычитал что если он забивается, то это тоже причиной может быть), про мыл поставил - без результата.
  4. вскрывал палас пассажира, спереди нашел коробку контактов, там все чисто, без грязи и ржавчины.
  5. проверил предохранители под капотом и в багажнике, все целое!
  6. в цилиндры заливал масло по 20 мл в каждый цилиндр, толку нет.


Уважаемые знатоки, если кто то догадался в чем проблема или может у кого то есть мысли и предложения на этот счет, не проходите мимо! Жена скоро рожает, хочу забрать с роддома не на такси(!
BorisPivko вне форума  

Ответить с цитированием