Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 07:52 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 334
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию М54 выпускной вал -80

Предистория: менял МСК, снимал валы, собрал, выставил фазы (шаблоны, диномаметрический ключ), собрал. Ванос не разбирался. Инпа показала идеально выставленные валы (проверял через 30км после сборки). Проехал еще 100км, увидел ХХ 800об, подцепил инпу -81 выпускной вал, ванос в аварии, ошибка.
Разбираю, выставляю, все ок. После 2,4,8 поворотов колена валы на месте. Собираю назад. Завожу. Инпа показывает теже -81/82 выпуск.
Разбирал/собирал раз 8, зае..лся уже в корень.
Заменил ДПРВ, пох. Прозвонил провода от ДПРВ, 2 и 3 контакт прозваниваются в дме. 1-й не знаю куда идет, в вдс он не указан.
Что не так? Может есть варианты?
Заметил одну особенность- выставил валы, прокрутил колено все ок. Поставил ванос на место, подключил шланг, прокрутил вручную, валы на месте. Не ставя КК и не подключая свечи, кручу мотор стартером, выставляю колено в ВМТ, выпускной вал ушел назад очень сильно (шаблон не касается плосоксти 2см). Ничего не разбирая, начинаю крутить колено руками, через 2 оборота выпускной вал почти на месте, через 4 оборота опять идеально с плоскостью. Т.е. без масла в ваносе вал правильно выставлен. Это нормально?
Ingineer вне форума  

Ответить с цитированием