Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 15:58 #26
Новичок
 
Аватар для AlexCBR
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: Е39 525 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilgul Посмотреть сообщение
Этот насос только перекачивает из одной половины бака в другую,а в мотор подаёт магистральный.Если насос в баке умер,то если меньше 15 л. машина заводиться не будет!
Верно от части - он не только перекачивает. На схеме это хорошо видно "уравнительный трубопровод 11 соединен с трубопроводом подвода топлива 19"

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
насос в баке в первую очередь создает давление в топливной магистрали а магистральный насос ему помогает при большом потреблении топлива на форсаже. Также насос в баке создает поток соляры который дает струйным насосам заполнять стакан. На e39 кузове топливо подается с трубки которая выходит с левой стороны бака.
Это более верное описание работы подкачивающего насоса в баке!
Изображения
Тип файла: jpg Схема подачи топлива E39 M57.jpg (70.2 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось AlexCBR; 10.04.2018 в 16:02.
AlexCBR вне форума   Ответить с цитированием