Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2018, 15:37 #31
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ощущение что производители не пытаются сделать конструкцию совершеннее, а устраняют косяки разработки за счёт конечного пользователя и техзадание создают не инженеры, а манагеры. Была же в Е30 версия бака из двух половин со съёмной трубкой внизу, через которую уравнивался уровень в половинках и никаких перекачивающих приблуд.
В корпусе тнвд распределёного впрыска давление, регулируемое клапаном в обратке, собственно это движение топлива служит для охлаждения плунжерной пары. масло туда попадать может из-за давления в картере, но по сути масло это топливо и ничего страшного в этом нет. Я всё хочу найти источник отработки фритюрного масла, говорят выхлоп пахнет жареными семечками
mike880 вне форума   Ответить с цитированием