Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 13:44 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Тогда получается что при износе сальника в варианте с ремнём привода тнвд, без подкачки сосёт воздух. Но этого почему-то не наблюдается
В том и дело, что тут трудно наблюдать, до поры времени. Только при критическом износе - при изношенном сальнике и с люфтом на валу, течь через вал. И это еще хорошо когда ремень и видно. В тдс с этим можно поздно заметить, когда уровень постоянно подрастает в картере. Были и такие экземпляры...)
п.с
Все ставит на свои места, наглядно - наличие сажи(ее не спутать ни с чем) в полости тнвд именно бывалых м51, и как правило, когда она эксплуатируется определенное время с неработающей подкачкой. Другое объяснение, в голову не приходит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.04.2018 в 13:46.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием