Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 10:30 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала смотри слив в обратку из форсунок, весьма вероятно что форсунки на замену, диагностикой можешь глянуть неравномерность по цилиндрам, если это интересно.
Датчик и регулятор давления на рейле нередко глючат. Но начинать с форсунок, решать уравнение со многими неизвестными, дело долгое и неперспективное.
Когда будет понятно что всё основное более менее работает, гонять тест блоки и собирать информацию по отклонениям, потом анализировать и уже тольео потом пытаться менять на заведомо исправный элемент вызывающий подозрение.
Ну и основное, софт диагностики должен быть точно рабочим, с кривым софтом будешь искать то, чего нет. И неплохо перезалить софт в дде, фиг знает что с ним стало за время простоя.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием