Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2018, 20:19 #5
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Наружная температура идёт по шине со щитка.
Заправка по весу по шильде, после вакуумирования системы, после заправки на глазок или дозаправки по давлению, нередко проблемы. Хорошо если компрессор выживет и в жару кондей отрубается по превышению давления
Без диагностики там особо делать нечего, колхозные варианты с методом классического тыка, дорого заканчиваются. Вся инфа по датчикам и давлению выводится в диагностике.
Ну и первое что смотреть надо, это чистоту радиаторов снаружи, при забитых радиаторах кондей будет отрубаться в жару
ивените если обижу.
а вот то что по лин шине(про шину знаю из ренгольда) она берет температуру , это вы откуда знаете ? ( извените)
я вот продолжаю думать ( если ваш совет точный ) то значит приборная панель теряет соединение с приборной панелью ?
ззначит если я заглушу машину и запущу вновь соединение перезагрузиться и будет счастье ? но такое не происходит (

заправку я делала спец машиной , она вакум проверяет , откачивает и смазку закачивает ... там не было колхоза . бирки нет у меня под капотом
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума   Ответить с цитированием