Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2018, 00:39 #7
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Данные по заправке есть в тисе, вводим вин и вперёд. Вопрос не в том чем и где заливалось, а сколько в граммах или в других единицах веса. В граммах там меньше 600 если нет заднего кондея. Автомат для заправки это скорее понты чем необходимость, а за понты больше денег взять можно.
В вдс и рейне есть описания работы всего, курить их внимательно и будет много открытий.
Врущий датчик забортной температуры сильно влияет на работу кондея. Писать роман по поводу поиска неисправности мне лень, да и там всё тривиально. Рейна и умения им пользоваться для этого достаточно.
Плохой контакт или поддохший шинный формирователь никак не восстановится при выключении зажигания.
я не смогла в ренгольде найти функцию , что бы увидеть температуру датчиков ... инпа не считывает данные с инки , машина у меня 11.2009.
что то про версии пишет , у меня шрифт там не понятный в инпе , а когда е53 считываю там все на английском без каракуль

я данные о температуре брала со сканера Autologic , здесь это ( со слов ) самый лучший.

1.5 паунда это где 450 грамм
что такое шинный формирователь ?

спасибо заранее
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума   Ответить с цитированием