Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 12:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: BMW 525

По умолчанию Ошибка ДПКВ на E70 3.0d 2007

Всем форумчанам доброго здравия!
Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2200 появилось дегание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов.
Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может расплагаться дефект :
1. маховик с диском, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому;
2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно.
Но у меня небольшой опыт работы с BMW и, тем более, именно с таким дефектом я не сталкивался, поэтому и обращаюсь к ВАМ за консультацией(подсказкой).
Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию.
rvd1950 вне форума  

Ответить с цитированием